Творческий директор Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что одна из самых главных проблем в современной игровой индустрии заключается в том, что разработчики не могут интересно рассказывать истории. «Дизайнерам и разработчикам нужно совершенствоваться в умении поведывать истории, и это не означает, что мы должны добавлять в свои игры больше кат-сцен, - говорит он. - Годами разработчики смотрели на Голливуд, стараясь применить различные способы и формулы, которые используются киноделами». «Иногда это срабатывает, однако мы должны стараться рассказывать интересные истории, при этом держа игрока под контролем, - добавляет Бэгуелл, который также считает, что во всем нужно знать меру. - Вы хотите, чтобы игроки были увлечены процессом с самого начала, поэтому очень важно не отталкивать их сложным обучением или запутанной неуместной предысторией». Последняя игра от этих разработчиков, Dead Space 2, вышла на этой неделе. Средний балл консольных версий, по данным Metacritic, составил 90/100. |
Еще в блоге
Dead Space 2
Айзек Кларк посматривает в сторону NGPDead Space 2
Plazma Cutter from Epic WeaponsDead Space 2
Dead Space 2: Collector's Edition (PS3)Dead Space 2
секретное оружие в Dead Space 2 (лютый ствол)Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 810 комментариев к «Visceral Games: разработчикам нужно учиться рассказывать истории»
Загружается