Мы снова выходим на связь!
Со времени последнего поста прошло много времени, но Дар Богов не стоит на месте — фичи добавляются, баги фиксятся, в общем, движуха кипит. Подробности по каждому обновлению вам, конечно, не нужны, кому надо — тот прочтёт, поэтому вкратце пройдусь по всему, что у нас произошло, скопом.
Итак, поехали:
Версия 1.42: главная новость — это, конечно, расширение культовых резиденций до почти полноценных локаций. Внутри многочисленные задания раскиданы по хот-спотам, можно поглазеть на симпатишную обстановочку и вообще всё клёво. Собственно, вот: резиденции культа Разрушителя, Защитника, Ужасающего, Девы, Скорби, Праздника соответственно.
Версия 1.43 по определённым причинам отсутствовала, но это не беда.
Версия 1.44: Радикальным образом переработали интерфейс игры, сделав его более.. эммм, крутым. Вот, например:
А ещё не менее сурово переделали боевой баланс в сторону улучшения и добавили так называемую Hidden Object Game. На одной из локаций тусуются мухи, скликиваешь их и потом меняешь на всякий рулез.
Версия 1.45: Добавили ещё одну Hidden Object Game и насыпали кучу разных небольших добавлений и правок.
Версия 1.46: Добавили третью, последнюю на данный момент Hidden Object Game и расширили список рулезов, на которые можно сменять накликанное таким образом добро. Ввели возможность прикупить дополнительных слотов в рюкзаке и боевом наборе навыков (полезная хрень!)
Версия 1.47: Новый уровень шмоток — пятнадцатый, самый крутой на данный момент! Новые церы (это такие хреновины, типа эликов или рун, используешь в бою, становится хорошо), получше старых. Изменили беспроигрышную лотерею — теперь выиграть можно вообще практически всё, что в игре есть, кроме реликвий (их всё-таки надо заработать в боях). А вот этого симпатичного парня зовут Ишгур-Рукоруб и он, не поверите, лекарь.
Версия 1.48: Всякие не сильно важные изменения.
Версия 1.49: Добавили разной полезной ботвы для новичков, чтоб им легче было обживаться в игре. Поменяли интерфейс игровых заданий и ещё всякое по мелочи.
Версия 1.50: Добавили крутое мега-задание — «Пустыня». Там можно ходить взад-назад, драться с гадами и фармить серебро, опыт и репутацию Богов. Насыпали ещё больше полезной ботвы для новичков, чтобы не плутали впотьмах, а к свету тянулись.
Версия 1.51: Зарядили целую охапку новых достижений — за использование цер. Тут всё просто: заюзал церу сотню, к примеру, раз — получи ачиву и бонус к действию этой церы на будущее. Переколбасили Hidden Object Games: теперь эта хрень появляется реже, но стоит диких денег, что очень выгодно.
Версия 1.52: Не шибко интересные непричастным улучшения и изменения. А вот кто играет, тем сильно понравилась эта версия, хе-хе.
Версия 1.53: Ввели новые Дары для крутых перцев (Дары это такие пассивные навыкик, которые в бою работают сами по себе и очень помогают). Поменяли задание «Пустыня» для тех кто постарше — там теперь можно нафармить шмот 15 уровня (это круто, инфа 100%), ну и репутации, опыта, серебра насыпают теперь внушительно, а не как раньше. Добавили новую локацию и выдвинули в неё особый местяк, где проходят похороны померших персонажей.
На сегодня у меня новостей больше нет, но не переключайтесь! Впереди ещё столько интересного, бгг.
Такие дела.