Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Miku

Плюсатор Newberry 29

37

А знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat III

А знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat III
Close Combat III: The Russian Front - А знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat IIIА знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat III

Нижеследующий текст представляет собой перевод материалов официального пресс-релиза Close Combat III: The Russian Front и рассказывает о некоторых любопытных особенностях игры. Некоторые из них нигде больше не встречались, а некоторые были реализованы в других проектах лишь спустя много лет. Есть ряд тонкостей, которых можно и не заметить, если невнимательно играть. Собственно, показавшиеся мне наиболее интересными таковы:

    - Оружие может заклинить. Вероятность этого зависит от погодных условий (зимой или в дождь оружие клинит чаще) и опытности стрелка (ветераны более тщательно чистят своё оружие перед боем, чем новички, поэтому оно у них клинит реже).

    - Если у бойца клинит оружие, он будет пытаться его починить. Шанс успеха зависит от опытности бойца и от состояния его боевого духа - находящийся в безопасном месте ветеран вряд ли потратит на устранение задержки больше пары секунд, в то время как как паникующий под обстрелом новобранец с большей вероятностью сломает винтовку окончательно, чем вернёт ей способность стрелять.

    - Находясь под обстрелом или увидев, как погибают его товарищи, боец может не только испугаться и запаниковать, но и впасть в ярость. В этом случае он будет вести огонь на поражение даже без команды, с трудом слушаться приказов об отступлении или смене позиции, а при появлении врага в непосредственной близости может броситься врукопашную.

    - Если боец впал в ярость, есть шанс, что остальные члены его подразделения также впадут в ярость. Эта вероятность особенно высока, если в ярость впадает командир подразделения.

    - Если пехотинцу, не имеющему специализированного противотанкового оружия, приказать атаковать танк, то в большинстве случаев он откажется это делать. Однако опытные бойцы с высоким боевым духом могут броситься на танк с гранатой. Если им удастся подобраться к танку вплотную, то у них есть шанс обездвижить его, забросив гранату в ходовую часть или на крышу моторного отделения.

    - Боец, находящийся в углублении (в окопе, воронке и т.д.) не может быть раздавлен танком. Если боец сохранит присутствие духа и не побежит при виде приближающейся машины, он может залечь и переждать, пока танк проедет над ним.

    - В игре реализован огонь на подавление: если по бойцу стреляют, интенсивность и меткость его ответного огня заметно падают. Конкретное значение штрафов к данным параметрам зависит от опытности бойца и плотности обстрела (особенно эффективны в подавлении пулемёты и миномёты).

    - Боец может быть оглушён или контужен взрывом даже находясь в укрытии (в окопе или внутри здания). Хотя от непосредственного повреждения осколками он в таких случаях надёжно закрыт, ударная волна всё равно может привести к временной потере боеспособности.

    - Шанс попасть в бойца, который залёг, заметно меньше, чем в стоящего в полный рост. Однако если огонь ведётся с возвышения (например, с верхнего этажа здания), то ситуация в точности обратная - залёгший боец представляет собой гораздо более лёгкую мишень для пуль, летящих сверху.

    - Если подразделение состоит из опытных бойцов, то при передвижении и атаке оно будет использовать более грамотную тактику, чем простое "навались кучей". К примеру, получив приказ на смену позиции, подразделение начнёт передвигаться по частям - пока одни бойцы перемещаются, остальные прикрывают их огнём, после чего меняются ролями.

    - Боец, снаряжённый ранцевым огнемётом, сильно рискует. В игре реализована вероятность попадания в баллон с огнесмесью - получив пулю или осколок в ранец, огнемётчик может сгореть заживо.

    - Миномётные мины и гаубичные снаряды, падая сквозь ветви деревьев, могут сдетонировать от удара об ветку ещё в воздухе, не долетев до земли. В этом случае они не оставляют воронки, зато накрывают осколками гораздо большую площадь. К тому же, так как осколки летят сверху, залёгшие бойцы будут поражены ими с гораздо большей вероятностью, чем при разрыве на земле.

    - Опытный экипаж танка умеет выбирать позицию так, чтобы минимизировать уязвимость машины, поэтому вероятность получить критические повреждения при попадании у них заметно меньше.

    - Танк может застрять, особенно на сложных участках (брод, пашня, бурелом и т.д.) - в этом случае он остаётся неподвижным до конца боя. Вероятность застрять зависит от танка (разные модели имеют разную проходимость) и от опытности механика-водителя.

    - Зимой некоторые танки (в основном, немецкие) могут лишиться подвижности ещё до начала боя (например, у ранних Pz.38t замерзала пневмосистема, а катки "Панктеры" забивались обледеневшим снегом). В этом случае танк весь бой простоит там, куда его поместили на этапе расстановки войск.

    - В горящем танке может сдетонировать боеукладка. Это может произойти даже спустя несколько минут после того, как начался пожар, и взрыв может зацепить находящихся неподалёку пехотинцев, так что будьте осторожны.

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «А знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat III»

    Загружается
Чат