Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
One_piece09

Геймер Liquid_Snake 1

5

Об игре.

Об игре.
Castlevania: Symphony of the night - Об игре.Об игре.

Сюжет

Спустя четыре года после победы над Дракулой Рихтер Бельмонт таинственным образом исчезает, а замок Кровавого Графа, Кастельвания, внезапно материализуется из тумана. Мария Ренард, девочка-волшебница которую Бельмонт спас четыре года назад, отправляется в замок на поиски Рихтера. Так же внеплановое появление Кастельвании привлекает внимание ещё одного героя — Алукарда, сына Дракулы. Вооружившись клинком своей матери и облачившись в именной доспех, Алукард отправляется в замок отца. В башне с часами он знакомится с Марией, которая рассказывает о пропаже Рихтера. Позже (в колизее) Алукард встречает самого Рихтера, он восседает на троне и, увидев Алукарда, читает заклятие, которое когда-то использовал ШаФт: «Servants, come forth from the Gate Of Hell and rid My castle from this pest» (Слуги, придите из Адских Врат и избавьте Мой замок от этого паразита; Шафт говорил «замок моего Господина»). Пока Алукард сражается с вызванными монстрами, Бельмонт исчезает. Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, сможет ли игрок найти два кольца (серебряное и золотое) и правильно использовать «очки истины». Если не сможет, то будет возможна только первая (плохая) концовка. Если сможет, то выяснится, что разумом Рихтера всё это время управлял призрак Шафта, а над Кастельванией появится её перевернутая копия, в которой и будет продолжаться игра.

[править]

Геймплей

Игрок может открывать экран статистики, который отображает его текущий уровень, телосложение, интеллект и удачу (эти характеристики растут сами по себе с каждым повышением уровня героя). Также этот экран отображает очки жизни, две шкалы маны, определённую статистическую информацию: количество золота, число убитых врагов, исследованных помещений замка. С экрана статистики игрок может переходить на экран инвентаря, который представлен в виде слотов, в которые, в свою очередь, вкладываются различные предметы экипировки персонажа: броня, плащ, амулеты, кольца, оружие. Все эти вещи, в большинсте случаев, остаются после уничтожения разнообразных монстров, но также их можно обнаружить в тайниках замка. Помимо этого экипировку можно купить у единственного в игре торговца.

Враги, которых главный персонаж встречает по ходу игры, являются, как было сказано, источником различных вещей и предметов экипировки, а также являются источником опыта, который необходим для повышения уровня героя и его развития. Предметы в игре могут быть в виде экипировки, оружия, целебных напитков, еды и т. д.

[править]

Уровни

В течение всей игры главный персонаж путешествует по огромному замку, который переплетается своими лестницами, лабиринтами и перекрытиями. В частности игроку придётся пройтись по залам с гобеленами и статуями, пересечь замковую капеллу, побывать в своеобразной библиотеке, заваленной книгами, а также в помещениях, полных окровавленного оружия. Кроме того, игроку предстоят путешествия в подземельях замка, шахтах, катакомбах, пещерах и темницах. Также нужно пройтись мимо фонтанов во дворе замка и очутиться на крепостной стене.

[править]

Враги

Игровой мир Castlevania: Symphony of the Night населяют множество монстров, которые обладают каждый своим способом ведения боя и разительно отличаются друг от друга. При том каждый уровень (или соответствующая локация) имеют своих, присущих именно данной обстановке монстров. Особое место в игре занимают боссы, для уничтожения которых необходима применимая к конкретному боссу тактика. За победу над боссом игрок получает уникальные предметы или способности.

[править]

Способности героя

Алукард, при нажатии определённых кнопок, может осуществлять специальные атаки — использовать для поражения врагов файерболы, вызывать себе на помощь духа, а также превращаться в вампира и поглощать кровь врагов, которая на него попадает и пополняет его очки жизни. Кроме того по ходу игры главнй герой может приобрести такие новые способности: совершение высоких прыжков и глубоких погружений без ущерба здоровью, превращение в летучую мышь, волка или облако тумана. Эти превращения обладают каждое своими преимуществами: превратившись в летучую мышь, герой может атаковать огненными шарами и ультразвуком; в волка — производить специальные атаки; в облако тумана — быть определённое время неуязвивым для повреждений. Для осуществления всех этих действий необходима мана, которая отображается в верхнем правом углу экрана синей полоской (восстанавливается сама по себе).

Кроме всего этого Алукард, в зависимости от конкретной игровой ситуации, может вызывать особенных существ: фею для лечения, летающий череп для уничтожения врагов, летающий демон (нажмёт рычаг до которого не сможет добраться герой игры), летучая мышь вызовет стаю сородичей. Эти существа также получают опыт и растут приобретая новые способности.

[править]

Оружие и предметы

В игре присутствует множестов видов различного оружия, предметов и экипировки. Оружие можно подразделить на колюще-режущее и дробящее, кроме того оружие может быть наделено различной энергией: света, тьмы, огня и холода. Это позволяет применять соответствующее оружие к врагу не имеющим сопротивления к какой-либо из этих энергий и, тем самым, более эффективно его поражать. Предметы же экипировки, включая и то, что они выполняют свою непосредственную функцию, в некоторых моментах игры позволяют разрешать загадки и паззлы, проходить через препятствия, видеть то, что скрыто без их использования. Алукард обладает также своим собственным набором оружия и предметов: карманные часы, замедляющие время, топор, библия, крест, святая вода и метательные ножи. Использование этих вещей расходует запас сердец, которые можно поплнять за счёт «выбивания» их из лампочек и канделябров.

Источник - www.wikipedia.com

5
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Об игре.»

    Загружается
Чат