Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b3%d1%80%d0%b8%d1%84

Геймер zeooon 7

14

Дневник разработки 36 - Счастливый новый год

Дневник разработки 36 - Счастливый новый год

Дневник разработки 36 - Счастливый новый год
Castle Story - Дневник разработки 36 - Счастливый новый годДневник разработки 36 - Счастливый новый год






Мы вернулись!

Прошло много времени с последней записи в блог, не так ли? Я надеюсь, что ваш новый год был так же хорош, как наш. Одно можно сказать точно - мы нуждались в перерыве. Мы работали всё время (по крайней мере, один из нас) весь январь прошлого года. Так что вы можете догадаться, насколько мы устали к этому времени.

Что ж, мы отдохнули после заслуженной паузы. И так как мы переехали в наш новый офис, это позволяет задать хороший тон для начала работы. Мы переехали в прошлую пятницу, но так как мы не работали в начале января, то писать в блог было нечего.

Но теперь мы снова в строю и вот список того, что мы сделали на этой неделе:

*Переехали в новый офис, как я уже говорил. Сейчас там много безумной мебели и строительных материалов от IKEA, разбросанных повсюду болтов, инструментов и огромных куч шестигранных ключей. Мы покажем фотографии на следующей неделе, потому что сейчас это просто куча стульев и несколько столов. Не слишком много, чтобы показывать.

*Продолжили работать над GUI интерфейсами, круглым меню, и планируем радикально изменить путь взаимодействия игроков с игрой. Повторю, я не преувеличиваю то, что очень важно сделать базовые взаимодействия с миром перед добавлением новых возможностей, и поэтому мы фокусируемся именно на этой точке.

*Радикально переработан принцип создания деревянных чертежей. Первоначально деревянные блоки устанавливались как обычные кирпичи, но так как у них другое поведение, то это была хорошая идея придумать что-то более подходящее. Мы соединили вертикальную и горизонтальную балку в один инструмент, и когда вы наводите курсор на горизонтальную или вертикальную поверхность, то выбирается подходящий тип балки.

*Вернули лестницы игру. Во время разработки прототипа мы решили отказаться от лестниц сразу по двум причинам. Существовал баг с лестницами и дверьми, который значительно замедлял выполнение игры, поэтому мы отключили эту часть кода, пока мы не найдём время, чтобы починить это. Баг так же влиял на двери, но мы заметили, что в случае с дверьми он действует не слишком сильно. В любом случае, лестницы нельзя построить с помощью Бриктронов; вы можете только установить их через режим отладки. Но теперь мы всё починили. Yay!

*Встроили новый шейдер фантомных блоков. Часть его функций состоит в том, что теперь мы можем процедурно менять цвет любого фантомного блока. Например, блоки, которые нельзя установить (вроде блоков в воздухе) показываются как красно-оранжевые, чтобы сообщить игроку, какие блоки в данный момент не могут быть установлены Бриктронами. Цвета можно менять явно, но это действительно интересно смотреть, когда фантомные блоки меняют цвет на синий, когда их соседи строятся.






Плюшевые игрушки!

Дневник разработки 36 - Счастливый новый год
Castle Story - Дневник разработки 36 - Счастливый новый годДневник разработки 36 - Счастливый новый год

Вот как выглядят 50, сделанных вручную, плюшевых Бриктронов.

Мы только что получили вторую посылку, полную плюшевых Бриктронов, прямо от нашего талантливого друга Marjorie Charbonneau. Теперь общее количество Бриктронов выросло до 50! Осталось только 10 Бриктронов для всех наших 60 наших элитных бакеров с Кикстартера.

Как вы можете видеть, они все сделаны любящими руками с уникальными выражениями и позами (хотя я подозреваю, что это, скорее всего, не совсем преднамеренно, в связи с ручным созданием).

Но сейчас стол рядом со мной полон очаровательных плюшевых игрушек, и этого достаточно, чтобы заставить нас умилятся, и я надеюсь, что немногие счастливчики тоже будут умилены ими.






IGDA Demo Night

Так же мы продемонстрируем игру (с некоторыми новыми возможностями) на сцене SAT, для Монреальской IGDA Demo Night, 22 января, с 18:30, до 23:00. Мы посетили её в прошлом году, демонстрируя нашу игру перед парой сотен глаз, и это было весьма пугающе, но и весело!

Мы будем гулять после шоу, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь подойти к нам, чтобы сказать привет!

Дневник разработки 36 - Счастливый новый год
Castle Story - Дневник разработки 36 - Счастливый новый годДневник разработки 36 - Счастливый новый год






Спасибо Павлу Александрову за перевод.

Оригинал дневника.

Оригинал перевода.

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Дневник разработки 36 - Счастливый новый год»

    Загружается
Чат