Основатель студии People Can Fly и творческий директор Bulletstorm Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью MS Xbox World заявил, что изначально разработчики и не думали начислять очки за разнообразные убийства - идея возникла в ходе тестирования. «Это все игроки. Дело в том, что изначально мы даже и не думали о том, чтобы добавлять в игру такую систему». «Мы хотели создать игру, жанр которой кто-то описал, как "сражения в песочнице" (sandbox combat), где песком являются враги, а лопаткой и ведерком - ваше оружие». «Когда мы начали тестирование, то сразу же обратили внимание на то, что игроки проводят с врагами значительно больше времени, чем требовалось. Вместо того, чтобы убить его и двигаться дальше, они пинали врага, потом подтягивали к себе, вновь пинали, подтягивали и лишь потом убивали. Получалось "человеческое yo-yo"». «И мы подумали, а что если дать названия всем этим сумасшедшим убийствам, и за выполнение их награждать игроков очками, которые можно использовать для крутых апгрейдов и бонусов. Именно тогда и родилась эта система». |
Еще в блоге
Bulletstorm
Bulletstorm ушел на золотоBulletstorm
Демонстрация игрового процесса BulletstormBulletstorm
Duty CallsBulletstorm
Рекорды разработчиков в демоверсии Bullets...Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 87 комментариев к «People Can Fly: систему skill-убийств в Bulletstorm придумали игроки»
Загружается