Дизайнер уровней
Многие говорят, ты играешь в игры, тебе за это платят деньги, работа - мечта... Но это всего лишь слова. За красивыми, проработанными до мельчайших подробностей уровнями, вроде этого |
скрываются недели упорной оптимизации, прикидок и непосредственно дизайна. Причем все это не столь красочно как скриншотом выше, а что-то вроде этого |
Но даже на этом скриншоте показана практически финальная версия уровня... Поговорим о том как уровень появляется вообще.
По старинке сперва он появляется на бумажке |
После чего реализуется в 3D редакторе |
На этой стадии уже вполне можно наполнить новый уровень различными монстрами..
Дальше идет накладка различного музыкального сопровождения (точнее что и где его будет издавать) одна из самых утомляющих частей. Помимо идёт накладка скриптов, ведь будет некрасиво если игра будет совсем без скриптов |
Всё это надо делать одновременно, чтобы устранять различные ошибки на ранних этапах, ведь позже возможности устранить ошибку может не появиться вообще.
Поэтому 90% времени, проводимого перед компьютером, будет выглядеть примерно так |
Вы все еще хотите работать разработчиком игр? Тогда ждем следующих частей :)