Британская студия
Желание похвальное, но есть одна неувязка: никто еще не видел даже первой части игры, поскольку ее релиз назначен на весну 2010-го.
Brink — шутер, о котором мы услышали в мае этого года, станет первой самостоятельной разработкой Splash Damage. Студия не новичок в индустрии, но раньше она лишь ассистировала «большим» компаниям, занимаясь обычно сетевой составляющей проектов.
Творческий директор компании Ричард Хэм (Richard Ham) нисколько не сомневается в успехе, ха-ха-ха, гипотетических сиквелов: «Уверен, что Brink — это та игра, которую пользователи будут хотеть снова и снова. Мы уже начали продумывать вторую и третью части, и у нас большие планы на них». По словам этого оптимиста, проект, который станет «очередной ступенью развития сетевых шутеров», привлечет не только хардкорных, но и обычных игроков. В продолжениях нам весьма образно обещают показать «
И о собственно Brink’е, которого нет. Сюжет рассказывает об утопическом городе The Ark, созданном, чтобы превратить жизнь пяти тысяч человек в райское блаженство. А когда количество населения перевалило за 50 тысяч, и ресурсы почти истощились, бывший рай стал на пороге гражданской войны. Главное в геймплее — кооперативное прохождение двумя командами по 8 игроков в каждой.
Игра (не продолжения!) выйдет (возможно) весной 2010 года стараниями
Трейлер игры Brink: