Bethesda намерена несколько разнообразить свое амплуа создательницы масштабных RPG с проработанной вселенной, ордами монстров, мириадами квестов и оркестровым саундтреком: следующий проект, который курирует компания, носит лаконичное имя Brink, разрабатывается в британской студии Splash Damage (Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars) и, если упрощать, представляет собой динамичный командный шутер с ролевыми элементами. Действие будущей игры разворачивается в футуристическом мегаполисе, который стал последним островком цивилизованного мира после глобальной катастрофы.
В опубликованном на Kotaku
В демонстрационной версии, показанной журналистам на выставке E3, игрокам предстояло преодолеть просторный уровень, плотно нафаршированный врагами и препятствиями и квестами. Выполняя поручения, герои зарабатывают очки опыта, которые расходуются на приобретение различных способностей, развитие навыков и доступ к новым одежкам. Как обещают авторы, в каждой локации будет присутствовать множество динамически генерируемых заданий, которые выдаются в зависимости от их класса, умений и количества напарников.
Последние могут быть как живыми игроками, так и ведомыми AI ботами. Более того: как и в недавно отмененной The Crossing, пользователи смогут подключаться и отключаться в любой момент, а также выступать не только в качестве союзников, но и противников.
Интересным нововведением Brink станет "автопилот": выбрав виднеющееся вдалеке здание и зажав кнопку, мы отправляем своего героя в самостоятельное путешествие к нужной точке. Понукаемый искусственным интеллектом, персонаж сам прыгает, подтягивается, скользит и перекатывается. Если по дороге вдруг встретится противник или какая-либо другая неприятность (например, камера слежения), AI попытается обойти её стороной.
Выход Brink состоится весной следующего года на PC, Xbox 360 и PS3.