Black Prophecy – многопользовательская ролевая игра с упором на массовые сражения. Разработчиком выступила немецкая компания Reakktor Media. Создание игры началось в 2006 году, релиз же состоялся лишь пять лет спустя – весной 2011 года. Black Prophecy планировалась как некая альтернативна знаменитому космическому симулятору EvE Online от CPP, и у Reakktor Media имелись все шансы осуществить свою задумку. Black Prophecy, к примеру, планировалась распространяться по модели free-to-play, что являлось важным преимуществом в сравнении все с той же EvE Online, которая требовала от подписчиков ежемесячной абонентской платы. Но, несмотря на все очевидные преимущества и весьма интересные задумки, Black Prophecy не смогла окупить себя. Игроки из EvE Online в Black Prophecy так и не пришли, а далекая от космических игрушек аудитория сию MMORPG как-то проигнорировала. Спустя полтора года после запуска проекта разработчики объявили, что Black Prophecy будет закрыта по финансовым причинам. 26 сентября игра прекратила свое существование.
Может, причина ликвидации Black Prophecy кроется совсем не в финансовых проблемах, а в том, что игроки просто не смогли найти в Black Prophecy ничего особо интересного? Печально, но факт – не знакомые с проектом геймеры называли Black Prophecy клоном EvE Online, хотя, по сути, это совершенно две разных игры. EvE Online по жанровой принадлежности больше приближена к стратегии и симулятору, тогда как Black Prophecy – это чистый космический экшен. Игроки должны были выбрать одну из нескольких человеческих рас и практически сразу отправиться в бой – покорять галактику, уничтожать бандитов, пиратов и агрессивно настроенных представителей сторонних фракций. Black Prophecy была очень сильна именно своей динамикой – никаких долгих и подчас скучных прокачиваний в гордом одиночестве. Весь опыт зарабатывался в сражении с оппонентами, а очки умений давались за каждый новый полученный уровень. Боевую машину можно было всячески модернизировать и улучшать, но большую часть модулей просто так получить не удавалось – нужно было получить очередной уровень и новые скиллы.
Еще одно важное преимущество Black Prophecy заключалось в том, что игра была очень и очень красивой, хотя на максимальных настройках она, что называется, тормозила, и при этом весьма существенно. Хотя и на средних настройках можно было получить несказанное удовольствие. Отдельных похвал заслуживали и окружающие, если можно так выразиться, пейзажи. Планеты выглядели как настоящие, где-то в глубинах космоса мелькали звезды, а видимые галактики и вовсе представляли собой произведение искусства.
В Reakktor Media планировали, что в Black Prophecy игроки начнут создавать мощные альянсы и космические группировки, но вся геймерская активность заключалась лишь в бестолковых одиночных дуэлях и перестрелках. Привыкшие к четким ц/у поклонники EvE Online посмотрели-посмотрели на творящиеся в Black Prophecy безобразия, да и ушли обратно в EvE, приблизив тем самым закрытие Black Prophecy.