Полный список уникальных особенностей и дополнительных изменений игры на момент Episode III - Exile.
+ расы физически, технически, географически, социально изолированы друг от друга:
чаты рас разделены
герой чат разделен по расам, ноблесы могут говорить в герой чате
атака между игроками одной расы невозможна
клан вары своей расы невозможны
альянс кланов только в своей расе
+ расы имеют свой уникальный цвет ника, который становится по цвету насыщеннее при получении большого количества хонора
+ опыт с убийства игроков вражеской расы. В пати - действует по настройкам дропа.
+ накапливаемые "бейджи" (Race Reputation Point) с убитых игроков вражеской расы
+ делевел невозможен, но опыт можно понизить до 0% текущего левела
+ при смерти шанс потерять любую из вещей инвентаря кроме эпических, реликтовых и вещей полученных через пожертвование
+ пользователи проф.пакета: радар видимой области непосредственно в клиенте
+ пользователи проф.пакета: возможность использовать горячие кнопки CTRL+qwerasdfzxcv которые мапятся соответственно на 5ю панель быстрого доступа, и кнопки ctrl-tgb на первые три 6й панели. Использование горячих кнопок аналогично как если бы вы переключали вручную на 5ю панель и использовали бы оттуда скиллы или итемы. Включается theabyss.ini: [Settings] HotKeys=1
+ пользователи проф.пакета: полная версия активной торговли позволяющая не выходя из сайта узнать кто, что, где и почём продаёт
+ академики сдают экзамен клана при 60 лвл
+ раса имеет лидера расы, который выбирает трёх архонтов.
РЛ и архонты имеют выделяющуюся ауру свечения
РЛ или архонт может назначать точку сбора, которую видят игроки на большом радиусе, а также отдавать приказ об атаке какой-либо цели
РЛ может расставлять войска разных классов на местности с помощью точек, которые дают преимущества определенным классам
РЛ может установить осадный лагерь в любом месте, и после смерти игроки расы получают дополнительную кнопку появится в Siege HQ
РЛ может благословить всю расу заклинанием, которое даёт иммунитет от повреждений сильно-различающихся левелов персонажей, специально для эффективных осад (тот же эффект можно получить купив зелье у алхимика)
+ автоматизированная система выборов лидера расы
+ система владения территориями. Раса может захватывать города, замки, артефакты.
+ артефакты дают дополнительные бонусы всей расы
+ система осад с флагами типа "таймер бомбы", атакующая раса ставит атакующий флаг, который постепенно уничтожает флаг контрольной точки.
При этом расы занимается уничтожением охраны объекта и отбиванием натиска дефающей стороны
+ военная служба расе, позволяющая получать награды за участие в осадах как атакующих так и оборонительных
+ система рейтинга расы. Чем меньше территорий захватила раса, тем у неё:
1) крепче флаги на захваченных позициях
2) на монстрах до 70 лвл идёт больше опыта и кач быстрее
+ профессии и линейно-плановое развитие персонажа отсутствуют, система скилов типа "Skill cap" позволяющая создавать из более 200 навыков разных направлений свой набор, ограниченный скилл-поинтами.
+ система "перегрева" скилов Skill Overheat. Позволяет использовать скилл на 1-2 уровня выше, даже если выучен максимальный.
Например дебаф Fear lv.7, с перегревом наложится lv.9 что соответственно имеет более сильный. Недостаток - можно надорваться получить больше отката заклинания.
+ система боевого духа: чем меньше территорий имеет раса, тем жажда крови сильнее и боевой дух выше. Поднять боевой дух можно с помощью эмоций "В бой" или "Победа"
+ вставка в оружие камней Special Ability видов Basic, Premium (из сквадов), Epic (из питбосов): помимо основного эффекта из камня,
есть шанс получить второе случайное улучшение вида:
дополнительные бонусы к статам,
активный скилл,
скилл сработать на врага при критическом ударе,
скилл сработать на врага при критическом ударе магией,
скилл сработать на врага при физическом ударе,
скилл сработать на врага при магическом ударе,
скилл сработать на врага при получении повреждений от врага
+ возможность продавать в private store до 48 слотов
+ сообщения торговли в табличках private store фильтруются
+ в privat store стелится коврик с наполнением разнообразных декораций, взависимости от количества продаваемых или покупаемых вещей
+ разделка трупов монстров специальным ножом, позволяющая получить дополнительные вещи и ресурсы
+ богатая промышленность доступная игрокам: шахтёрство, кузнечное дело, алхимия, шитье, готовка, ювелирное дело
+ уникальная система крафта, позволяющая находить рецепты из более чем сотни тысяч комбинаций
+ Эвент Ant War начинающийся ежедневно с 20.00 +3 GMT
+ Новая шестая раса "Пиратов". Если игрока кинули или обидели в своей расе, он может отречься от неё, вступив в межрасовую банду пиратов.
Пираты не имеют принципов. Захват территорий их не интересует. Всё что им надо - это грабить и разрушать. Пираты также имеют своего РЛ и архонтов.
Поэтому пираты по негласному сговору могут быть наняты любой расой для поддержки.
Пираты имеют свой собственный остров с проклятиями, куда не сунутся чужеземцы. Ники пиратов серые, при большом хоноре - чёрные. Пираты имеют уникальные расовые умения позволяющие грабить игроков и города.
Не рекомендуется вступать в ряды пиратов, чтобы просто посмотреть что это такое.
+ уникальные скиллы и изменения в них:
скиллы работающие только на игроков
уворот от типа скиллов и взависимости от оружия которое используется
скилл страха вселяет реалистичное поведение паники
сопротивление проклятиям позволяющее снижать уровень их действия
притворившемуся мёртвым нельзя никаким образом нанести повреждения, а при отключении клиента от игры, персонаж встанет уязвимым на 15 секунд перед логаутом
скиллы которые могут/не могут быть использованы, пока работают или наложены другие определенные скиллы
воровство, позволяет выбить из рук мертвого игрока оружие
количество бафов расширено до 24
действие массовых заклинаний: прохождение заклинания определяется исходя из местности в радиусе действия заклинания, т.е. за препятствиями, где атакующий физически бы не увидел конечную цель - заклинание не сработает, что очень эффективно использовать при захвате городов, богатых стенами и проулками
+ изменения в шансах заточки. Установлены точные шансы на инкрустацию (заточку) вещей соответственно уровню выше +3, т.е. первое значение определяет шанс на заточку +3 на +4, второе с +4 на +5, и т.д:
BА: 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 40, 20, 20, 20, 20, ...
EX: 40, 38, 36, 34, 32, 30, 28, 26, 24, 22, 20, 17, 17, 17, 17, 17, 17, ...
EL: 40, 37, 35, 33, 30, 27, 25, 23, 20, 17, 15, 14, 14, 14, 14, 14, 14, ...
MA: 40, 33, 30, 27, 25, 20, 17, 15, 13, 10, 8, 8, 8, 8, 8, 8, 8, ...
GM: 40, 30, 26, 23, 20, 15, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 5, 5, 5, 5, 5, ...
+ система анти-нубокилинга, даёт возможность получать меньше повреждений от персонажей выше уровня
+ система хонора (чести даваемое за убийство игроков вражеской расы). Топ 5 игроков с максимальным хонором в расе считаются избранными и выделяются в игре, получая дополнительные бонусы, однако за килл такого игрока можно получить в несколько раз больше хонора чем обычно, взависимости от статуса: range и assasin в 7 раз больше, warrior и berserker в 5 раз больше, с остальных - в 3 раза
+ любое перемещение игрока означает переход в комбат-режим, соотв. в комбат режиме нельзя выйти из мира, а при принудительном закрытии клиента, персонаж будет висеть в мире еще 15 секунд. Логаут возможен после того как отстоять 15 секунд не двигаясь
+ система крепостей концепции Episode 3: Для захвата крепости нужно уничтожить 4 пушки, а затем снять центральный флаг форта с помощью умения Flag Remove лидеров гильдий. Любую крепость можно захватывать, когда она уязвима 2 часа, пока открыты её ворота для принятия продовольствия. Информация разведки, доступная клан лидерам 4 лвла, поможет узнать время уязвимости крепости для нападения.
+ NPC Krigos в течение дня случайно атакует города и может забрать город назад во владение NPC
+ Debuff-слоты: максимально дебафов может быть наложено 7, они не перебивают бафы, и новый дебаф выбьет первый
+ Multi Party Command Channel: в командный чат могут формировать любые пати-лидеры без проверки на клан 5 лвл.