Я играл в различные онлайн игры. Везде видел персонажей, которые при равных условиях превосходили остальных персонажей. По началу, в начале развития сервера это не заметно, но потом, когда все растут, получают уровень, развиваются, разница становится всё отчетливее.
В каждой игре есть гимпы и имбы. Первые, это персонажи особо не представляющие угрозу для жизни других, которых легко убить в игровом мире игры, вторые же наоборот, настоящие ассы своего дела, они убивают всё живое, тут присутствует явный дисбалланс.
По моему мнению, это является одной из главных особенностей игры БФГ, наличие имбо персов.
Обычно это двухкнопочные персонажы.
В каждом эпизоде они свои. В е3 это лучники. При наличии денег, как игровых так и реальных, при наличии мозгов, из них можно сделать убиваторов всего живого. Не помню кто был отличным персонажем в е2 и е1 в плане пвп и масс пвп. Встаёт вопрос, какая профессия будет имбой в е4.
Лично я всё равно буду играть боевым магом. Потому что это по истине уневерсальный игрок, сложный и интересных, им надо уметь играть, для игры магом надо иметь мозги и быть пианистом.
Основная задача создателей игры сделать не только интересную и увлекательную игру, но и сделать баланс в ней. Чтобы все, по возможности были равны. И кончено же они должны присекать использование багов в игре в своих целях, которые как раз рождают имбо персонажей.
Напомните кто был имбой в е1 и е2? Могу ошибиться, вроде гладиатор и визард.