Предварительный обзор Battlefield Hardline
Перед выходом Battlefield Hardline мы решили задаться главным вопросом - стоит ли ждать игру? Да, после анонса проекта были у многих игроков сомнения, причем они сами себе противоречили:
- Игра больше не про военных, значит плохая! Слишком изменилась.
- Это Battlefield 4.5, слишком игра похожа на предыдущие.
К счастью, белкой-истеричкой я не был и про игру ничего плохого или хорошего не думал заранее. Да и Electronic Arts показали себя с лучшей стороны, запустив два открытых бета-тестирования, чтобы развеять сомнения публики и исправить баги. Тестирования прошли с огромным перерывом: один летом 2014, а второй уже в Феврале 2015. Это легко объяснить, ведь сначала планировалось выпустить Hardline еще осенью, тогда же и должен был пройти второй бета-тест.
Но EA решили не брать пример с Ubisoft в плане выпуска забагованных игр, зато быстро. Так что и бета и релиз были перенесены на Февраль и Март.
Еще прошлым летом на первом тесте игра была весьма работоспособной, гораздо лучше чем BF4 на аналогичном тесте за 2 недели до выхода. В Феврале проект и вовсе не показал мне ни одного бага, совсем - ни вылетов, ни ошибочных попаданий. Зато некоторые новые плюшки и режимы во всей красе.