RPG составляющая Assault
Как вы уже смели догадаться, речь сегодня пойдет о ролевой состовляющей BFP4F, если это конечно можно так назвать. А что, преобразуем противника в опыт, получаем уровни, активируем новые способности, отыгрываем роль в конце-то концов. А на выбор у нас целых четыре класса.
1. Frag Grenade - Прокачка этого перка дает возможность использовать ручные гранаты. Можно вложить 4 очка, каждое вложение +1 граната. А также с каждым разом увеличивается наносимый урон технике. 2. Dead Man's Trigger - Если бросить гранату сразу после уничтожения противника, то она полетит значительно дальше. Можно увеличивает дальность броска до 3х метров. 3. Ammo Box - Ящик с боеприпасами. Сам девайс дается изначально и, по описанию, первое вложение ничего не дает. Последующие же, дают +5/10/15% увеличения диапазона действия девайса и колличество забираемых из него боеприпасов. 4. Advanced Combat Supply - Дает возможность бросить одновременно 2 ящика с боеприпасами. 5. Smoke Grenade - Дымовая граната. Можно вложить 5 очков, каждое из которых добавит по одной дымовой гранате вашему бойцу. Противник не сможет вас пометить пока вы находитесь в облаке дыма. 6. Tow Missile System - Дает возможность использовать ракеты установленные на бронетранспортерах. Первое вложение открывает доступ, второе и третье уменьшает время перезарядки на 2 и 4 секунды соответственно. 7. Tank Coaxial Machinegun - Дает возможность водителю танка использовать спаренный пулемет. Второе и третье вложение уменьшает скорость перезарядки пулемета на 2 и 4 секунды соответственно. 8. Improved APC Armour Plating - Дополнительная броня для бронетранспортеров. Второе вложение увеличивает броню на 10%. 9. Improved Tank Armour - Дополнительная броня для тяжелой техники. Второе вложение увеличивает броню танков на 10%. 10. Helicopter Piloting - Дает право на управление вертолетами. 11. Jet Pilot Training - Дает право на управление самолетами. 12. Grenade Comat Awareness - Все гранаты будут подсвечиваться специальным значком. Второе и третье вложение увеличивают радиус обнаружения на 2 и 4 метра соответственно. 13. Mortar Strike Combat Awareness - Боец будет проинформирован о предстоящем артобстреле врага спец значком. Второе вложение увеличивает радиус обнаружения на 5 метров. 14. Avoid Trip Wire: Basic - При активации навыка, клеймора противника будет взрываться с некоторой задержкой, если вы пройдете рядом не используя спринт. 15. Avoid Trip Wire: Advanced - При активации навыка, клеймора противника будет взрываться с некоторой задержкой, даже в режиме спринт. Второе и третье вложение дают лишние 2 и 3 секунды, соответственно, чтобы своевременно ретироваться. 16. Improved Threat Awareness - При наведении прицела на врага, его ник будет подсвечиватся быстрее. 17. Tactical Threat Awareness - Подсветка ника игрока, который стреляет в тебя. 18. Request Reinforcements - Дает новый гаджет, с помощью которого можно вызвать подкрепления. Союзники будут респаунится рядом с вами где бы вы не находились. 19. Tactical Reflexes - HUD становится более информативным. При получении урона, подсказка откуда ведется огонь будет более точной. 20. Combat Resilience - Увеличивает скорость восстановления здоровья. Второе и третье вложение дают 2 и 4% прибавки. 21. Physical Training: Power Climb - Позволяет немного быстрее подниматься по лестницам. 22. Physical Training: Safe Fall - Урон, получаемый при падении, будет меньше. 23. Physical Training: Increase Jog Speed - Позволяет гораздо быстрее передвигаться бегом трусцой. 24. Physical Training: IncreaseSprint Speed - Позволяет гораздо быстрее передвигаться в режиме спринта. |
Tier_3 уже проходит третье тестирование на PTE и, я надеюсь, совсем скоро появится и на "пабликах". Оно внесет свои коррективы, ведь ветка развития на РТЕ довольно сильно отличается от того что мы можем увидеть сейчас на обычных серверах.