На портале X360Magazine вчера было опубликовано интервью с продюсером игры Battlefield: Bad Company 2 Гордоном Ван Дайком, который рассказал об улучшениях в движке игры (Frostbite), о новом режиме мультиплеера Squad Rush и поведал о 8-километровых картах синглплеера Battlefield Bad Company 2.
Из того, что мы ещё не знали, Ван Дайк объяснил только что такое "Хардкорный режим" в BFBC2:
Хардкорный режим будет доступен для всех четырёх режимов мультиплеера Battlefield: Bad Company 2. При включении этого режима будет отсутствовать Kill-Cam (камера, следящая за вашим убийцей после вашей смерти), включится Friendly Fire (возможность принести вред члену своей команды случайно или намеренно) и урон от огнестрельного оружия будет более реалистичным.
"Этот режим игры нацелен на создание более реалистичной атмосферы в игре. Также, в этом режиме игры будет увеличена отдача, так что если вы хотите попасть в цель, вам нужно будет это учитывать, и стрелять "от бедра" здесь не выход. Хардкорный режим сделает игру более реалистичной. Мы знаем, что этот режим не будет привлекателен для многих игроков, но мы также знаем, что есть игроки, ждущие от Battlefield: Bad Company 2 именно такой игры. Относительно транспортных средств - мы не собираемся убирать те вещи, которые есть в реальных прототипах танков, джипов, вертолётов и т.д. В Хардкорном режиме не будет ничего, чтобы помешало погрузится в атмосферу реальных событий, ни отметок врагов, ни мини-карты."