Редакторы игрового портала IGN взяли интервью у Ларса Густавссона, креативного директора DICE. В нем он объяснил причину отсутствия сплит-скрина в мультиплеере Battlefield 3 и описал их дальнейшие планы на этот счет.
Например, в серии игр «Call of Duty», «Halo» и многих других, сплит-скрин присутствует.
— «Нашим читателям интересно, почему же все-таки в «Battlefield 3» отсутствует сплит-скрин, в то время, как во многих других интересных игровых проектах данная функция есть?». |
— «Нам очень нравится данная функция. Есть вероятность, что мы добавим ее в игру позже. Но дело в том, что сейчас мы перешли на новый движок, и, как это обычно бывает, попытка добавить какие-либо нововведения в новый проект приводит его к неудачи. Сейчас наша основная цель — сделать игру в «Battlefield 3» комфортной. И я считаю, что кооперативный режим выглядит очень хорошо и на данный момент. При игре вы даже не заметите отсутствие сплит-скрина.». |