Battlefield 3: консольные подробности, европейская дата выхода и bullsh*t.Обновлено!
18-го июня вечером представтель DICE Йохан Андерссон (Johan Andersson) с невозмутимостью известного в Интернете супер-героя (К.О.) заявил, что консольные версии шутера Bittlefield 3 не будут идти в разрешении 1080p, а частота кадров в игре зафиксирована на отметке 30. Ничего удивительного, поскольку подавляющее большинство шутеров на консолях именно так и работают, но в данном случае сравнение шло с ближайшим конкурентом - Modern Warfare 3, который, как и прочие игры серии Call of Duty, будет привязан к 60 кадрам в секунду.
Йохан Андерссон отметил, что с текущими консолями невозможно добиться лучшего результата из-за масштаба Battlefield 3, размера уровней, участия техники, разрушений, большого количества игроков на карте. На вопрос поклонника в twitter "Почему DICE не может потратить чуть больше времени на изучение PS3. Если бы они это сделали, то игра [Battlefield 3] смотрелась бы в 10 раз лучше. Примеры: Killzone 3, Uncharted 3", Йохан ланонично ответил: "Bullsh*t". Вопрос был спровоцирован недавней демонстрацией консольной версии на шоу Джимми Фэллона (Jimmy Fallon), и многих обладателей PS3 огорчило увиденное.
Также стала известна конкретная дата выхода Battlefield 3 в европейском регионе. На териитории США игра появится в продаже 25 октября 2011 года. В Европе - на три дня позже, 28 октября.
Дополнение:
И все-таки Бобби Котик был прав. Когда генеральный директор Activision во всеуслышание заявил, что Battlefield 3 разрабатывается в первую очередь для персональных компьютеров и только потом – для домашних приставок, Electronic Arts предприняла все меры, чтобы владельцы последних не бросились врассыпную. DICE была вынуждена взять инициативу в свои руки и рассказать все, как есть. Чтобы потом не было стыдно. По большому счету, стыдиться им нечего, но все равно неприятно.
Отвечая на вопросы фанатов в Твиттере, Йохан Андерсон, представитель студии DICE, честно признался, что обе консольные версии Battlefield 3 будут выдавать картинку с частотой смены кадров в 30 fps, в то время как PC-версия – в 60 fps. «Мы всегда делаем тридцать кадров в секунду в консольных проектах, – говорит Андерсон. – В противном случае нам не удастся совместить многочисленные эффекты с транспортными средствами и игроками».
Следующий вопрос касался максимального разрешения. Консольные версии Battlefield 3 поддерживают 720p, а PC-версия – 1080p. Гневные комментарии пользователей посыпались градом на голову шведа. Прикрывшись фразой «99.9% игр на PS3 и Xbox 360 поддерживают разрешение 720p», разработчик ушел в глухую оборону. «Я думаю, что геймплей намного важнее, чем 1080p. Мы предлагаем вам масштабные уровни, на которых одновременно смогут находиться несколько десятков игроков, широкий выбор разнообразных транспортных средств, современные спецэффекты, тотальные разрушения и многое другое».
Честно говоря, господин Андерсон выбрал далеко не самую лучшую тактику общения с пользователями. Не нужно было говорить про те самые 99.9%, мы и так о них знаем. Но Battlefield 3 должна стать чем-то особенным, причем для всех трех платформ, поэтому сравнивать ее с Modern Warfare 2 было глупо и бестактно по отношению к геймерам. «Мы ждем, когда на рынке появятся консоли следующего поколения. И лучше бы это случилось как можно раньше – мы полностью готовы к встрече с ними», – завершил беседу Андерсон.