Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180396_143638869033754_100001629262967_278607_7621981_n

Геймер oi-oi 17

19

"AC:Brotherhood это не "Assassin's 2.5".

"AC:Brotherhood это не "Assassin's 2.5".
Assassin’s Creed: Братство Крови - "AC:Brotherhood это не "Assassin's 2.5"."AC:Brotherhood это не "Assassin's 2.5".

Несмотря на то, что на создание Assassin's Creed Brotherhood потребовался всего один год, очередная игра серии обещает превзойти свою предшественницу. О том, каким образом разработчикам вновь удастся покорить сердца фанатов поведал продюсер игры Jean-Francois Boivin.

"АСВ - это не набор миссий, это не версия 2.5. Это Рим, который в три раза превосходит по размерам Флоренцию. У вас в руках огромная территория, новые возможности, новые элементы и новый взгляд на историю Эцио. Мы не только перенесли из АС2 все то, что понравилось фанатам. Мы так же постарались улучшить каждый элемент в отдельности."

"Многие спрашивают, как нам удалось создать игру всего за один год. Позже сами фанаты смогут ответить на этот вопрос."

Boivin сказал, что Ubisoft Montreal разрабатывала Brotherhood намного быстрее, чем предыдущие игры серии, потому что у них уже имелись все основные инструменты, необходимые для создания игры.

"Во-первых, у нас в руках есть все базовые инструменты для создания игры. Мы работали с Anvil (движком игры) в течение 6-7 лет. Он работает стабильно, все инструменты работают очень-очень хорошо. Во-вторых, мы уже знали, что собираемся сделать Рим, поэтому команде по работе с графикой не потребовалось много времени на создание этого города. Мы также знаем основные технические и дизайнерские принципы. Как построить город, в котором Эцио сможет без труда перемещаться? Как мы можем улучшить AI? Как мы можем улучшить боевую систему? Как иначе мы можем использовать лошадей в игре? Именно таким путем мы и начали размышлять."

"В-третьих, сюжет. Мы уже знали, что игра будет посвящена Эцио, Patrice Desilets (который сейчас находится в творческом отпуске) уже знал о чем будет эта история. Сразу же после релиза АС2 мы начали писать сценарий следующей игры, проводить кастинг."

"Кроме того, наши студии в Сингапуре и Квебеке помогали нам. Именно так нам и удалось создать целую игру всего за один год."

Интервью

Источник

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «"AC:Brotherhood это не "Assassin's 2.5".»

    Загружается
Чат