Во-первых, сеттинг стал достоверно известен - это будет Америка времён войны за независимость от Британской империи. Главный герой наполовину англичанин, наполовину индеец-могавк по имени Коннор (Connor), который мирно рос в поселении племени индейцев до тех пор, пока колонисты не сожгли его родной дом, после чего главный герой поклялся бороться за свободу. Обещают, что обе стороны конфликта и колонисты, и британцы будут иметь свои и хорошие, и плохие стороны, т.к. отныне серия планирует больше внимания уделять двусмысленности моральных воззрений асассинов и тамплиеров.
Действие будет просиходить между 1753 и 1783 годами по большей части в Бостоне и Нью-Йорке. Разработчики планируют посетить не только исторические места, но и реализовать некоторые реальные исторические события. Улучшенная версия движка Anvil позволяет реализовать пару тысяч персонажей на экране одновременно, что позволит воспроизводить крупномасштабные сражения. Между Бостоном и Нью-Йорком находится огромное пространство (размер одного лишь этого фронтира будет в 1,5 раза больше чем вся карта Brotherhood), в котором игроку встретятся и горы, и леса, и селения как индейцев, так и колонистов. Окружающий мир будет изменяться в процессе игры: можно будет увидеть летние и зимние версии локаций, а также последствия былых сражений.
Битвы с участием главного героя станут ещё более динамичными, Эцио, тьфу!, Коннор будет сражаться с противниками ножом и томагавком в обеих руках. Также герой научится контратаковать двух противников одновременно и не будет фокусироваться на одном противнике, а будет свободно пердвигаться в толпе врагов, в чём ему помогут новые умные камера и управление. На смену арбалету придёт лук. Количество новых анимаций, созданных с нуля исчисляется тысячами, заверяют разработчики.
Пока что вся эта информация из вторых рук - в сеть попала электронная версия статьи из журнала Gameinformer, но в скором времени, а именно 5 марта разработчики обещают официальный анонс и дебютный трейлер (
Напомним, что разработка игры длится уже 3 года - почти столько же, сколько разрабатывалась первая часть игры, ресурсов на производство потрачено вдвое больше, чем на производство Revelations, а из заставок на движке игры можно смонтировать фильм длиной 2,5 часа.
Выход игры запланирован на 30 октября.