* Улучшен и доработан ИИ (ИИ теперь будет слышать шумы не так хорошо),
* Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи)
* Доработана кампания Harvest Red.
Движок
------
* Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта.
* Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране.
* Добавлено: более гибкая конфигурация Вспышек (яркость, размер).
* Добавлено: название Миссии (с «*» указываются не сохраненные изменения), показываемый в редакторе миссии.
* Добавлено: «горячие клавиши» в редакторе миссии.
* Улучшено: выстрелы, кидание гранат.
* Улучшено: разрушение построек.
* Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем.
* Оптимизация: уменьшены «подтормаживания» на краях карты.
* Исправлено: игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере.
* Исправлено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва.
* Исправлено: гранаты могли взорваться раньше чем положено.
* Исправлено: правильный эффект при отскакивании гранаты от палубы корабля
* Исправлено: ракеты должны проходить через растительность
* Исправлено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра.
* Исправлено: падение игры в системе с более чем 8 процессорами/ядрами.
* Исправлено: возможное падение при использовании лазерного целеуказателя.
* Исправлено: иногда экипаж был виден сквозь транспортное средство.
* Исправлено: бесконечное повторение команды 'Стой' в радио.
* Исправлено: «плавающая зона» не работала в TrackIR.
* Исправлено: зависание клиента на окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере.
* Исправлено: радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта.
* Исправлено: трехмерный редактор - юниты гражданских и сопротивления работали неправильно
* Исправлено: морская поверхность не отображалась в северо-восточной области карты.
* Исправлено: поверхность ландшафта отображалась некорректно.
* Исправлено: радио-сообщения иногда отзывались эхом
* Исправлено: смена команды не была возможна, когда игрок умер
* Исправлено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух.
* Исправлено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти.
* Исправлено: Проблемы в совместной кампании
Миссии и кампания
---------
* Улучшены и доработаны следующие миссии из кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War)
* Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности.
* Улучшено: вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.
Модули
---------
* Исправлено: warfare - неправильная работа fast travel.
* Исправлено: warfare - пересылка денег.
* Исправлено: warfare - множественные сообщения от штаба.
* Исправлено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно.
* Исправлено: снабжение в warfare в некоторых случаях работало некорректно.
* Добавлено: модули первой помощи работают с возрождением (respawn)
* Добавлено: способность при оказании первой помощи - прекратить данное действие.
* Добавлено: добавленная способность добавить Запросы Поддержки.
* Улучшено: модули Первой помощи.
* Улучшено: улучшена поддержка для стороны Сопротивления в модулях SOM / ACM.
Данные
---------
* Исправлено: невидимый водитель в УАЗе.
* Исправлено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух.
* Исправлено: различные незначительные проблемы в зданиях
* Исправлено: проницаемость некоторой растительности
* Исправлено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP
* Исправлено: анимации пассажиров LAV25
* Исправлено: индикаторы в Ka52 при использовали ПНВ.
* Исправлено: анимации пассажиров BTR(90?)
* Исправлено: warfare - ключевая точка в Чернорусии
-------------------------------------------------------------------------
Перевод оформил товарищ Zenger.
Перевод дополнил и исправил Convoke.
Ссылки