Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер livion 1

3

Тихий остров

1. Все новые персонажи начинают игру на Тихом острове

2. Выбраться с Тихого острова можно лишь достигнув 9-го уровня

3. Почта на Тихий остров и с него не работает - это не баг

4. Орден Порядка - маги; Братство Крови - варвары; Доминион Леса - эльфы

5. Каждая сторона конфликта начинает игру в своей деревне (Орден Порядка - Седой берег; Братство Крови - Закатная весь; Доминион Леса - Долина яблок)

6. Песонажи, к которым вам нужно обязательно подойти обязательно обозначаются символами "!" и "?" над ними

7. Первый квест можно получить у старосты деревни (Орден Порядка - Комтур Марис; Братство Крови - Асмунд; Доминион Леса - Минатэй)

8. Изначально магию изучают по заданию старосты у волшебниц/колдуний в первой деревне (Орден Порядка - Мальтена; Братство Крови - Геруда; Доминион Леса - Агненна). Открывать магию можно во второй деревне у лиц волшебного сословия (волшебницы, колдуньи)!

9. В следующие локации вас отправят после прохождения всех квестов и по достижении 4го или 5-го уровня, отправляет: Орден Порядка - Марис и Варкаса; Братство Крови - Гуннар и Ирго; Доминион Леса - Минатэй и Лаэрт

10.Варвары: 2 Локация: Бильрест Эльфы: 2 Локация: Колыбель Маги: 2 Локация: Портал Заката

11. Замки на 5 лвле открываюи следующие персонажи: Орден Порядка - капитан Ролир и лекарка; Братство Крови - Гуннар и Гудрун; Доминион Леса - Даркас

12. Крафтов на большую землю отправляет Шаман Креббс (481,492), у которого нужно выполнить крафтерский квест (5 бревен сосны и 5 оловянной руды).

13. Воинов на большу землю отправляет Страж портала (448,440), котрому нужно принести известие от командора второй деревни об убийстве монстра.

14. Территория Долины Единогоа - мирная зона, но на локациях сторон конфликта возможны боевые действия.

15. Также свои силы в бою можно попробывать на локации Кровавый Риф. На этой локации игроки могут поучаствовать в битве за сундук, из которого можно добыть золотые и платиновые монеты. Новая битва начинается через час после окончания предыдущей. (Портал на локацию находится на горе у Хранителя Портала, нужно дважды щелкнуть по порталу)

16. Оловянные рудники находяться по координатам 602 371 (проход: от выхода с территории магов идем на право вдоль скал до самого угла Долины Единорога). Сосны большое скопление по координатам 468 385 (между территорией магов и варваров).

17. Для удобства крафтов у НПС есть возмжность обменять ресурсы на сертификаты. что позволяет рациональнее использовать котомку и с большей пользой торговать добытыми ресурсами.

а) Проблема с котомкой (когда нельзя пользоваться инвентарем) решается либо перезаходом, либо открытием торга, сменой оружия, стрел, щита

б) Проблема с неудалением квестовых вещей решается перезаходом

в) Сломанное ожерелье , сломанный лук, разбитый щит - лут, починить нельзя

г) Продавать лут можно (торговцам, волшебницам и другим НПЦ)

д) Обмен сертификатов на острове у любого НПС, у кого есть в меню купит/продать

е) Новый вид лута (типа, зуба крысы) в большом мире применения не находит

ж) Мобы выше 4-го уровня на Тихом острове есть, просто они расположены во второй деревне

и) Почта на ТО не работает

Прохождение квестов на Тихом острове:

Орден Порядка (маги/имперцы)

1. Деревня и окрестности

а) обращаемся к Комтуру Марису и берем у него квест на изучение воинской науки и магии;

б) говорим с воином Таркасом, который даст квест воина и тренировочное оружие;

в) убиваем либо мечом, либо луком два манекена;

г) говорим с Таркасом, после чего становимся обладателем оружия начального уровня и еще одного квеста;

д) говорим с целительницей Мальтеной (координаты 648, 277), получив от нее магический квест и тренировочный посох;

е) убиваем два манекена магией (в руках обязательно должен находится тренировочный посох);

ж) возвращаемся к Мальтене, от которой получаем все, что нужно начинающему магу;

з) возвращаемся к Комтуру Марису, чтобы должить доложить о выполнении его задания.

2. Мыши и корни

а) Мальтена просит разобраться с мышами поблизости ее дома

б) Идем за дом Мальтены и любыми способами убиваем 5 земляных мышей

в) Возвращаемся и получаем в награду: льняную котомку и опыт по 1200 на выбор к боевым или магическим навыкам

3. Починка частокола

а) идем к плотнику Тангару, который даст первое крафтерское задание и топор;

б) срубаем 5 кедров (ТОПОР НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ);

в) возвращаемся к Тангару, чтобы получить следующий квест и пилу;

д) из принесенных бревен выпиливаем доску, которую нужно отдать Тангару;

е) идем к старателю Натану, который недалеко от Тангара, чтобы получит квест на добычу руды;

ж) добываем 5 кусов медной руды (КИРКУ НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ);

з) относим руду Натану, чтобы получить тигель и новое задание;

и) выплавляем с помощью тигля слиток стали и отдаем его Натану, который, однако, не спешит помочь нам, а предлагает сделать гвозди самостоятельно, для чего дает молот и рецепт гвоздей;

к) находясь рядом с наковальней, дважды жмем на рецепт – гвозди готовы, относим их Натану;

л) относим гвозди Тангару, и вот она награда – Легкий шлем.

4. Сестра целительницы

а) Мальтена обеспокоена долгим отсутствием сестры Аники, просит нас поискать ее. Курсор нам поможет ее найти

б) Идем на берег ищем Анику, которая просит у нас жемчуг

в) Идем на берег, на остравке и в воде собираем ракушки и разламываем их

г) В одной из ракушек находим маленькую жемчужину

д) Относим ее Анике, но она не собирается домой

е) С безопасностью Аники все в порядке, чего не скажешь о ее голове. Надо известить Мальтену.

ж) Получаем награду: залатанную куртку и по 1200 опыта к боевым или магическим навыкам на ваш выбор

5. Неупокоенные

а) Идем к Варкасе, которой очень мешают охотиться призраки;

б) уничтожаем 15 призраков

в) отчитываемся у Варкасы и получаем в награду Заплатанную куртку.

6. Приключения продолжаются

а) идем к Варкасе, чтобы покинуть гостеприимную деревню;

б) убиваем 5 призраков;

в) после чего портируемся в Портал Заката, где у Тадеуша получаем сапоги.

7. Куриный суп

а) разговариваем с Тадеушем и решаем помочь ему в приготовлении вкуснейшего супа;

б) убить 10 кур (обязательно поднимаем то, что выпадет из кур, иначе квест не будет засчитан);

в) возвращаемся к Тадеушу и получаем 10 яблок и 10 ключевой воды.

8. Нужна броня

а) идем к плотнику Торну, у которого кончились кедровые доски, из которых делаются щиты для солдат гарнизона, получаем квест;

б) изготавливаем 5 досок;

в) несем доски Торну и получаем щит.

9. Крысы и пчелы

а) пасечник Лемуни жалуется, что грызуны мешают его работе с ульями, что они вредят его пчелам, поэтому он просит нас помочь;

б) убиваем 15 злых крыс, после чего возвращаемя к пасечнику;

в) на радостях Лемуни дает нам награду - плащ.

10. Контрабандист

а) капитан Ролир подозревает торговца Воира в контрабанде, и просит проверить это;

б) идем к Воиру, получаем от него трофейный эльфийский меч и идем за экспертизой к кузнецу Тавру;

в) Тавр сразу видит что меч не трофейный а совершенно новый, т.е. Воир действительно контрабандист;

г) Возвращаемся к Ролиру и сообщаем ему о странном мече от торговца. Капитан забирает меч и взамен дает странный амулет и советует обратиться к алхимику Ноксу. Далее квест ПОКА не работает... амулет исчезнет сам

11. Подмастерье

а) идем к кузнецу Тарву которому нужна помощь в изготовлении мечей для арсенала. Он учит как изготавливать мечи;

б) отправляемся собирать медную руду, выплавляем слиток и с помощью выданного рецепта делаем меч. (тигель для выплавки покупаем у плотника сами)

в) за сделанный меч Тавр платит по 50 золотых монет. (квест можно брать постоянно)

12. Стрел много не бывает.

а) идем к плотнику Торну у которого большой заказ на стрелы.Он учит как изготавливать стрелы;

б) собираем руду меди изготавливаем слиток

в) рубим 10 бревен кедра и делаем 2 доски

г) Покупаем у плотника перо (одно) и с помощью квестового рецепта изготавливаем стрелы

д) Сдаём квест плотнику, он забирает рецепт и кинжал, даёт 100 прицельных выстрелов

13. Охота на медведя

а) идем к кожевеннику Картол, которому нужны шкуры медведя. Он дает задание убить 15 медвежат,

б) убиваем 15 медвежат

в) приносим 15 шкурок кожевеннику, он дает нам 100 быстрых ударов.

14. Странный амулет

а) Получив Амулет от капитана портала заката идем с ним к алхимику Ноксу

б) Нокс просит поговорить с лекаркой Тольдекой, а он тем временем освежит память

в) говорим с лекаркой и возвращаемся к Ноксу

г) Нокс описывает девушку, похожую на утопленницу, идем к ней

д) Утопленница странно реагирует на имя Сюзанна, возвращаемся к Ноксу и берем у него амулет

е) возвращаемся к утопленнице, она просит найти её дневник, убиваем несколько воющих призраков, пока дневник не окажется у нас.

ж) отдаем дневник утопленнице, она рассказывает о негодяе Ноксе

и) идем к Ноксу, тот кается и рассказывает о потерянном письме

к) идем к Экзарх Тадеуш, он нам рассказывает о погибшем корабле

л) идём к гоблинам в деревню, в Долину Единорога, говорим с гоблинами… один из них Мууг, сознается что письмо у него, но просто так не отдаст

м) Идем в Колыбель, на территорию эльфов, где справа от входа живет Бларгг, просим его накарябать письмо Муугу

н) возвращаемся с письмом к Мууггу, он отдает старое письмо

о) с письмом идем к утопленнице, она прочитав осознает все что с ней произошло одаривает нас кольцом с кровавиком неоафита (мана +30)(по ходу выполнения квеста получаем кучу опыта к навыкам, амулет неафита,п ояс)

15. Пропавшая трубка

а) страж портала заката говорит нам что призраки стащили его трубку

б) идем бьём воющих призраков пока не получим трубку

в) возвращаем её солдату, он нам дает немного денег

16. Злобный призрак

а) Ролир предлагает убить призрака-стража около Зуба Дракона.

б) Убиваем призрака-стража, возвращаемся к капитану, он одаривает нас дубовым луком

17. Разведка

а) Ролир предлагает сходить на разведку к порталу.

б) идем в долину Единорога, прямо по тропе до места где растут сосны, там находим место где погиб отряд

в) возвращаемся к Ролиру передаем ему меч оказавшийся у нас в квестовой котомке, он дает нам посох стихий

18. Призрачная эссенция

а) лекарка Тольдека предлагает нам приносить ей призрачную эссенцию, выпадающую с призраков,

б) За каждые 5 бутыльков призрачной эссенции, нам дают 100 аур вивена

Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены.

Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер?

Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к капитану Ролиру, который рассказывает о Страже-призраке, обитающем в окрестностях пика Единорога, недалеко от угасающего портала. Этот призрак опасен для всех, и должен быть уничтожен. Однако Ролир считает, что в одиночку это сделать невозможно. Набираем группу единомышленников, желательно чтоб там были маги и идем к злобному призраку. Место призрака обозначено на карте ( если квест взят у нескольких человек в группе, квест защитывается всем, обязательно человек добивший призрака должен быть со взятым квестом). Убив призрака, возвращаемся к капитану Ролиру и получаем ключ от портала и письмо к Майеру, за которое получаем по 20 000 ко всем боевым навыкам и кольцо здоровья.

Если ваш удел снабжение воинов оружием и амуницией, и жизнь свою вы решили провести рубя деревья, добывая руду и занимаясь ремесленничеством в безопасности больших городов, то вам нужно найти Шамана Кребса (координатs 481,492). Он даст вам задание добыть оловянную руду (5 шт.) и бревна сосны (5 шт.). Приносим их Креббсу и получаем от него «Ключ Раша» с которым можно пройти через портал.

Братство Крови (варвары)

1. Начало

а) обращаемся к старосте Асмунду, берем у него квест на изучение воинской науки и магии;

б) идем к воину Ратибору, который предложит попрактиковаться с оружием;

в) убиваем 2 манекена мечом или из лука;

г) возвращаемся к Ратибору, чтобы получить благодарность;

д) идем к ведьме Геруде, что живет севернее дома старосты, берем у нее квест на изучении магии и посох;

е) убиваем маненкен магией (в руках обязательно должен находится посох);

д) возвращаемся к Геруде, от которой получаем все, что нужно начинающему магу

е) возвращаемся к Асмунду, чтобы доложить о выполнении задания и получить котомку

2. Нарушители спокойствия

а) от Асмунда узнаем, что у Геруды проблемы с мышами;

б) идем к Геруде и получаем задание убить мышей, которые мешают спать;

в) убиваем 10 мышей за домом колдуньи;

д) возвращаемся к Геруде и получаем Легкий шлем.

3. Помощь деревне

а) как настоящий варвар получаем задание у старосты на помощь деревне;

б) идем к плотнику Тархему, который очень убедительно просит немного бревен кедра;

в) рубим 5 кедров и относим их Тархему;

г) хитрый плотник просит из бревен сделать доску, что с радостью и делаем, дважды нажав на пилу;

д) доску отдаем Тархему, а сами идем к Ирмере;

е) Ирмера просит вас добыть немного медно руды, чтобы превратить ее в слиток;

ж) добываем 5 кусков медной руды;

з) приносим руду Ирмере и опять же сами плавим из нее слиток с помощью тигля;

и) возвращаемся к старосте и получаем шлем.

4. Похитители оленей

а) Староста рассказывает, что над оленями, живущими в южном лесу, нависла угроза в виде волчьих клыков. Надо вырвать пять клыков, чтобы ведьма смогла защитить лес от волков. Иначе деревне угрожает голод;

б) Бьем волков, пока не получим 5 клыков;

в) возвращаемся к старосте за наградой в опыте и за поношенной курткой.

5. Беспорядки у причала

а) Асмунд рассказал о каких-то беспорядках на причале. Надо найти паромщика Ирго и узнать у него, в чем дело.

б) Группа речных гоблинов, поселившихся в скалах над рекой, устраивает набеги на причал, перевачивает все вверх дном и норовить украсть лодку. Паромщик просит помочь беде – убить десяток гоблинов.

в) поговорив с паромщиком лезем на гору бить речных гоблинов

в) убив десяток, получаем у паромщика штаны и опыт

6. Речная тропа

а) Теперь мы знаю как попасть в Бильрест. Для этого нужно всего лишь взойти на причал. Пора отправляться навстречу новым подвигам!

б) идем по тропе в селение и говорим с Гунаром, получаем заслуженные сапоги, опыт и яблоки с водой.

7. Охрана периметра

а) находим Гуннара и узнаем, что родина в опасности, соглашаемся на инспекцию защитных сооружении;

б) за домом Гунара находим прореху в заборе;

в) возращаемся к Гуннару и докладываем о приключившемся несчатье

8. Тяжелая работа

а) для устранения прорехи Гуннар посылает нас к плотнику Ульву, чтобы получить все, что нужно для починки;

б) идем к Ульву, который просит сделать немного досок кедра;

в) делаем 2 доски кедра;

г) отдаем их Ульву и получаем в замен новенький щит.

9. Дела торговые

а) торговка Ауд получила большой заказ с материка, поэтому просит нас помочь;

б) покупаем муку у мельника Хольми, траву-искорку у травницы Исгерд и настойку медвежьего корня у знахарки Гудрун;

в) относим все Ауд. После чего она предлагает отправится к плотнику Ульву за деревянными обережками.

10. Шкурный вопрос

а) приходим к плотнику Ульву за деревянными обережками, которые у него длительное время просит Ауд на продажу. После непродолжительных уговоров он соглашается дать их за 10 шкур Пепельного волка, поскольку давно мечтает доделать кресло у себя дома, но не хватает именно этого ингридиента;

б) добываем шкуры, убивая пепельных волков;

в) приносим Ульву шкуры волка, получаем фигурки;

г) возвращаемся к Ауд, отдаем ей деревянные фигурки и получаем в награду дорожный плащ.

11. Путь охотника

а) корчмарь Торд рассказывает как ранее был охотником и предлагает пройти испытание. Нужно добыть 10 туш молодого оленя;

б) убиваем оленей - добывам туши;

в) относим их Торду, за что он одаривает кольцом с кровавиком.

12. Проверка силы

а) Торд, отправляет нас убить 5 медвежат ( место указано на карте )

б) убиваем медвежат и возвращаемся к Торду он дает в награду " точный выстрел" (квест многоразовый)

13. Горестная весть

а) знахарка Гудрун отправляет нас к мельнику Хольми ( 471, 157) сообщить ему о гибели сына;

б) после того как сообщаем мельнику эту новость получаем опыт на скилл "Живучесть" и возможность выполнять следующий квест.

14. Охота на волков

а) мельник Хольми, предлагает нам очистить окрестные земли от волков;

б) идет по координатам (560,276) и уничтожаем хищников (Убить придется не 10 волков, а больше. Кстати, счетчик не работает , но в советах пишет если в катомке появляется хвост)

в) приносим в качестве доказательства хвосты и получаем от мельника 100 "быстрых ударов". (Квест можно проходить много раз)

15. Болотный охотник

а) Гуннар предлагает заняться нам делом - добывать раковины ракоскорпионов, на что мы с радостью соглашаемся;

б) идем в обозначенное на карте место и именно там убивает страшных зверей;

в) набрав 10 раковин возвращаемся к Гуннару и получаем Дубовый лук.

16. Вернуть награбленное

а) гоблины-воришки обманули Исгерд и украли у нее котомку, нужно помочь;

б) идем в обозначенное место и трясем гоблинов-воришек, пока котомка Исгерд не окажется у нас в руках;

в) возвращаем ее хозяке и получаем в награду опыт и новое задание;

г) оказывается не только котомки пропадают. но и многое другое;

д) бьем любых гоблинов, поднимая лут с земли, нам надо собрать 5 сломаных ожерелий, падают они не с каждого голина, так что деремся, деремся и деремся;

е) продаем эти ожерелья Исгерд и, повторив разговор, получаем награду "Ауры Вивирена".

17. Союз с гоблинами

а) Гуннар, отправляет нас через Долину единорога к нашей воительнице которая прячется в кустах ( место обозначено на карте);

б) находим воительницу, разговариваем с ней и бежим обратно сообщить вести Гуннару, сдаем квест, получаем в награду опыт и амулет "бродяги".

18. Охота за скальпами

а) Гуннар сообщает нам, что враг близко и дает задание;

б) надо убить двух разведчиков, разведчицу от расы "Доминион леса" мы бьем по координатам 337, 277, а разведчика от расы "Орден порядка" немного севернее ( по карте выше);

в) убив разведчиков вохвращаемся к Гуннару за наградой: опыт и меч Наемника.

19. Трудности связи

а) получаем задание у торговки Ауд;

б) идем к знахарке Гуднур, которая дает нам задание добыть камни, которые в свою очередь падают с големов ( северо-восток от знахарки );

в) добываем камни и несем их Гуднур, получаем награду - опыт;

г) на нас отправляет за "дальновзор травой" ( выглядит как красные цветы на зеленой траве) в место обозначеное на карте;

д) собираем траву, открываем квестовую катомку и жмем на зелье лежащее там, затем это зелье мы и несем торговке Ауд и получаем награду - опыт и шлем.

20. Наглые Соседи

а) Гуннар подсказывает нам, как можно прославить своё имя, всего ничего – уничтожить одного игрового персонажа Доминиона Леса и одного игрового персонажа Ордена Порядка. Причем оба они должны быть 9-го уровня или более.

б) Проблем нет, выходим в долину и убиваем 1 эльфа 9 или 10 левела и 1 имперца 9 или 10 левела

в) Возвращаемся к Гуннару и получаем в награду 2000 ау и кожаный доспех

Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены.

Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер?

Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к Гуннару. Гуннар рассказал мне про Белого волка - тварь, повинную во многих бедах. Гуннар считает, что в одиночку убить его невозможно. Набираем группу единомышленников, желательно чтоб там были маги и идем к Волку. Место его обозначено на карте ( если квест взят у нескольких человек в группе, квест защитывается всем, обязательно человек добивший волка должен быть со взятым квестом). Убив Волка, возвращаемся к Гуннару и получаем ключ от портала. В Долине ветра, в Эльданоре получаем заслуженную награду +20 000 опыта ко всем боевым навыкам и кольцо здоровья

Если ваш удел снабжение воинов оружием и амуницией, и жизнь свою вы решили провести рубя деревья, добывая руду и занимаясь ремесленничеством в безопасности больших городов, то вам нужно найти Шамана Кребса (координатs 481,492). Он даст вам задание добыть оловянную руду (5 шт.) и бревна сосны (5 шт.). Приносим их Креббсу и получаем от него «Ключ Раша» с которым можно пройти через портал.

Доминион Леса (эльфы)

1. Знакомство

а) обращаемся к старосте Минатэю, берем у него квест познакомиться с Аккэлосом;

б) идем к Аккэлосу, говорим с ним и получаем +20 ко всем боевым навыкам.

2. Воинская наука

а) Говорим с Аккелосом, он дает тренировочное оружие (находится в котомке в отделе квесты);

в) убиваем 2 манекена мечом или из лука;

г) возвращаемся к Аккэлосу, чтобы получить благодарность и оружие начального уровня и +400 опыта к боевым навыкам.

3. Секреты магии

д) идем к волшебнице Талэке, что живет севернее дома старосты, берем у нее квест на изучении магии и тренировочный посох;

е) убиваем один манекен магией (в руках обязательно должен находится тренировочный посох, магия находится в книге знаний);

д) возвращаемся к Талэке, от которой получаем все, что нужно начинающему магу.

4. Дряхлый выворотень

а) Талэка просит поговорить с Дряхлым выворотнем;

б) идем на берег, говорим с Дряхлым выворотнем, который жалуется на мышей;

в) бьем мышей, пока не скажут об окончании квеста (примерно 4-5 мышей);

г) возвращаемся к Талэке, и получаем награду льняную котомку и +1200 опыта ко всем боевым навыкам.

5. Праздничное вино

а) у Минатэя узнаем, что у Агнэнны пролемы и конечно же сразу бросаем ей помогать;

б) идем у Агнэнне, у которой узнаем, что ей очень мешают крысы собирать яблоки;

в) собираем 10 яблок-паданак (валяются под яблонями, кроме квеста нигде не используются);

г) возвращаемся к Агнэнне и получаем Залатанную куртку и +2000 ко всем навыкам по вашему выбору (маг или воин).

6. Странные крысы: рассказ изгоя

а) Талэка просит нас узнать о крысах у Лаэрта побольше, отправляемся к нему;

б) Лаэрт, обещает рассказать о крысах, после того, как мы поможем ему убить 3 Ужасные крысы;

в) убиваем 3 ужасные крысы неподалеку и возвращаемся;

г) Лаэрт нас благодарит и дарит штаны и на ваш выбор к +2000 к боевыи или магическим навыкам.

7. Беседка

а) как настоящий эльф получаем задание у старосты на помощь деревне;

б) идем к плотнику Нолоксу, который очень убедительно просит немного бревен кедра;

в) рубим 5 кедров и относим их Нолоксу, в награду получаем топор;

г) после этого помогаем плотнику сделать из бревен доску и идет к Аккэлосу, в награду получаем пилу;

д) получаем кирку и топаем добывать 5 кусков медной руды;

е) добытую руду плавим в слиток при помощи тигля, полученного у Аккэлоса;

ж) относим слиток Нолоксу и получаем заслуженную награду – шлем, тигель и кирку.и +300 к опыту лесоруба, плотника, рудокопа и металлурга

8. Тайная тропа

а) Идем к Лаэрту, который знает о выходе из долины;

б) он просит исследовать завал на пути в Колыбель;

в) подходим к завалу и нас переносит в Колыбель.

9. Призрачная тропа

а) Анилай просит меня расчистить тропу, ведущую в поселение из Долины Яблок. Там появилось много призраков

б) Нужно уничтожить 15 призраков, мешающих на тропе

в)Убиваем 15 лесных призраков и возвращаемся за наградой к Анилаю, получаем 100 аур Вивена, квест можно брать постоянно.

10. Говорящее дерево

а) живущий недалеко от города жрец Майрис просит нас о небольшой услуге;

б) покупаем у торговца желтокорень и ясеневый зольник;

в) возвращаемся к Майрису и отдаем ему компоненты. Он дает питательный раствор и отправляет к Говорящему дереву в центре поселения;

г) говорим с деревом и возвращаемся к Майрису за наградой.

11. Нехватка ресурсов

а) видя в ашем лице благородного помощника Даркас просит вас помочь деревне;

б) идем к Вайтре и получаем у нее задание напилит 5 досок;

в) пилим 5 досок;

г) отдаем добытые тяжелым трудом доски Вайтре и становимся счастливым обладателем щита.

12. Безоаровые камни

а) целительнице Нэльте для лекарств нужны безоаровые камни, которые она и предлагает добыть;

б) камни добываем убивая лесных оленей;

в) убив 10 оленей, возвращаемся к Нэльте за наградой в виде дорожного плаща.

13. Требуется металл

а) Металлург Нэтрен просит помочь ему, изготовив 2 медных слитка;

б) Отправляемся добываем медную руду, плавим слитки;

в) Свеженькие слитки отдаем Нэтрену и получаем в награду 30 золотых.

14. Разносчики заразы

а) целительница Нэльта просит очистить побережье от чумных крыс;

б) идем на западное побережье и убиваем 15 чумных крыс;

в) возвращаемся к целительнице Нэльте и получаем 100 прицельных выстрелов;

г) Нэльта говорит, что хоть мы и убили крыс, но меньше их не стало, предлагает нам постоянно бить крыс, но уже за 50 прицельных выстрелов. Квест многоразовый.

15. Украденный товар

а) Торговец Линкай просит нас отыскать украденный гоблинами товар;

б) идем на побережье, за домик жреца и убиваем несколько гоблинов-воришек, пока нам не скажут, что товар найден;

в)Возвращаемся к Линкаю и получаем в награду магическое кольцо с кровавиком неоафита.

16. Лекарство

а) целительница Нэльта просит нас принести лапу чумной крысы;

б) Идем на побережье и бьем чумных крыс, пока у нас не появится хвост крысы в квестовой котомке;

в) сдаем хвост Нэльте, она нас отправит к жрецу Майрис;

г) Майрис расскажет о воющих призраках, идем и бьём их, пока не подберем мерцающую эссенцию;

д) Идем говорим с Нэльтой, она награждает нас мечом наёмника(прочность 5/5, урон+3).

17. Охота на волков

а) Асфилдис попросил нас сократить поголовье бешенных волков и обещал награду за 10 шкур бешеных волков;

б) Убиваем 10 серых зверей;

в) Возвращаемся к лесничему за наградой - 100 быстрых ударов.

17. Тени в лесу

а) Лесничий Асфилдис просит нас принести три разбитых щита;

б) Убиваем представителей Ордена и Братства и добываем эти щиты;

в) Относим щиты Даркасу.

18. Отстрел шпионов

а) Узнав о шпионах, Даркас просит нас убить по пол десятка Солдат Ордена и Воинов Братства;

б) убиваем 5 Солдат Ордена и 5 Воинов Братства возвращаемся к Даркасу, за наши труды, он награждает нас Дубовым луком.

19. В поисках вдохновения

а) гоблину Бларргу для стихов не хватает впечатлений, поэтому он просит нас рассказать ему о дальних странах

б) посещаем три указанных на карте места, потом возвращаемся к гоблину

в) рассказываем ему о том, что видели и получаем от благодарного гоблина новый доспех.

Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены.

Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер?

Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к Анилаю, который рассказывает про Крысу-матрирх не дающую спокойной жизни. Анилай считает, что в одиночку убить ее невозможно. Набираем группу единомышленников, желательно чтоб там были маги и идем к Крысе. Место это обозначено на карте ( если квест взят у нескольких человек в группе, квест защитывается всем, обязательно человек добивший крысу должен быть со взятым квестом). Убив Крысу, возвращаемся к Анилаю и получаем ключ от портала. В Эльданоре получаем заслуженную награду +20 000 опыта ко всем боевым навыкам и кольцо здоровья

Если ваш удел снабжение воинов оружием и амуницией, и жизнь свою вы решили провести рубя деревья, добывая руду и занимаясь ремесленничеством в безопасности больших городов, то вам нужно найти Шамана Кребса (координатs 481,492). Он даст вам задание добыть оловянную руду (5 шт.) и бревна сосны (5 шт.). Приносим их Креббсу и получаем от него «Ключ Раша» с которым можно пройти через портал.

Вот собрал ещё тпарочку скриншотов:

Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров

Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров

Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров
Тихий остров
ARENA Online: Dragon Age - Тихий островТихий остров

Источник.

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Тихий остров»

    Загружается
Чат