Как уже сообщалось, в очередном майском номере (06/2010) GameStar появилось подробное превью, посвященное Аркании. Редакция даже сумела немного протестировать игру в присутствии двух представителей Джовуда и проследить хотя бы начало истории на острове Фешир, который служит туториалом, и на главном острове Аргаан.
В собственных резюме три редактора GameStar - Christian Schmidt, Michael Trier и Daniel Matschijewsky, оценивают со своей точки зрения различные нововведения в игре, такие, например, как полный отказ от принадлежности к определенной фракции, отсутствие учителей и включение в игру множества разных функций, обеспечивающих игроку комфорт.
Вот сжатое резюме той информации, которая изложена в статье :
- Остров Аргаан: на Юге болото Toshoo с гигантским деревом и штаб-квартирой магов.
На Юго-востоке – Монастырь, На Востоке – Setarrif и жаркие джунгли и степи.
В центре – высокая гора со снеговой шапкой, на которую нельзя забраться.
На Севере – Thorniara, где располагается резиденция Робара 3.
- В настоящий момент все открывшиеся и пройденные ландшафты остаются доступными.
- Дизайн уровней оставляет пока смешанное впечатление: город Stewark на Западе острова кажется атмосферным и оживленным, однако леса вокруг него производят впечатление частично сгенерированных в Speedtree, поля покинуты, маленькие группки монстров встречаются редко, пещеры выглядят частью интересно, а частью - скучно.
- Некоторые квесты имеют разные пути решения, но это не оказывает никакого воздействия на мир при любом исходе.
- Все функции комфорта можно отключить, только квестовые НПС и предметы постоянно подсвечиваются зеленоватым светом.
- Учителей больше нет. После получения нового уровня можно произвольно распределить очки между разными способностями.
Таких навыков, как алхимия, кузнечное дело и воровство в игре больше нет.
Для открывания замков используется миниигра.
Карманное воровство отсутствует как таковое, ковать можно по рецептам, имея необходимые ингридиенты.
- Мана растет автоматически с ростом магических способностей в дереве скиллов. При достижении определенных ключевых пунктов в дереве скиллов у вас включаются новые способности. Всего должно быть 25 способностей. Дерево скиллов находится в процессе разработки.
- Боевая система основана на выносливости при блоках, атаках, уклонениях и специальных приемах. Пока она еще не сбалансирована.
- Магическое воздействие погоды вычеркнуто.
- Игра ходила вполне гладко и без срывов, впрочем, в настоящий момент в ней еще много багов, которые, согласно GameStar, должны быть к осени исправлены.
К статье прилагается множество скринов и обещанное видео длинной 8 минут, которое демонстрирует пробежку по Аргаану.
Вывод Кристиана Шмидта (Christian Schmidt):
"Spellbound хорошо улавливает настроение серии, строит детализированный мир, и нам, очевидно, не угрожает скандал из-за багов. Это хорошие новости.
Остаются открытыми вопросы, насколько мотивированным будет прохождение игры, насколько она будет разнообразной, и достаточно ли сильно она будет поощрять нас к исследованию. Ведь это ключевые моменты в Готике.
У меня есть тайное опасение, что Spellbound переборщили с величиной мира. Об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка.
Прорыва в жанре не будет. Но возможно, это будет вполне солидная Готика, а это главное."
24 апреля этот номер GameStar получат абоненты, а 28-го апреля он появится на прилавках.
Источник перевода -
Перевод -