Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ic_benedict_01

Геймер LordOfWAR 9

25

Подробный обзор новой статьи по Аркании в GameStar (06/2010)

Подробный обзор новой статьи по Аркании в GameStar (06/2010)
Готика 4: Аркания  - Подробный обзор новой статьи по Аркании в GameStar (06/2010)Подробный обзор новой статьи по Аркании в GameStar (06/2010)

Как уже сообщалось, в очередном майском номере (06/2010) GameStar появилось подробное превью, посвященное Аркании. Редакция даже сумела немного протестировать игру в присутствии двух представителей Джовуда и проследить хотя бы начало истории на острове Фешир, который служит туториалом, и на главном острове Аргаан.

В собственных резюме три редактора GameStar - Christian Schmidt, Michael Trier и Daniel Matschijewsky, оценивают со своей точки зрения различные нововведения в игре, такие, например, как полный отказ от принадлежности к определенной фракции, отсутствие учителей и включение в игру множества разных функций, обеспечивающих игроку комфорт.

Вот сжатое резюме той информации, которая изложена в статье :

- Остров Аргаан: на Юге болото Toshoo с гигантским деревом и штаб-квартирой магов.

На Юго-востоке – Монастырь, На Востоке – Setarrif и жаркие джунгли и степи.

В центре – высокая гора со снеговой шапкой, на которую нельзя забраться.

На Севере – Thorniara, где располагается резиденция Робара 3.

- В настоящий момент все открывшиеся и пройденные ландшафты остаются доступными.

- Дизайн уровней оставляет пока смешанное впечатление: город Stewark на Западе острова кажется атмосферным и оживленным, однако леса вокруг него производят впечатление частично сгенерированных в Speedtree, поля покинуты, маленькие группки монстров встречаются редко, пещеры выглядят частью интересно, а частью - скучно.

- Некоторые квесты имеют разные пути решения, но это не оказывает никакого воздействия на мир при любом исходе.

- Все функции комфорта можно отключить, только квестовые НПС и предметы постоянно подсвечиваются зеленоватым светом.

- Учителей больше нет. После получения нового уровня можно произвольно распределить очки между разными способностями.

Таких навыков, как алхимия, кузнечное дело и воровство в игре больше нет.

Для открывания замков используется миниигра.

Карманное воровство отсутствует как таковое, ковать можно по рецептам, имея необходимые ингридиенты.

- Мана растет автоматически с ростом магических способностей в дереве скиллов. При достижении определенных ключевых пунктов в дереве скиллов у вас включаются новые способности. Всего должно быть 25 способностей. Дерево скиллов находится в процессе разработки.

- Боевая система основана на выносливости при блоках, атаках, уклонениях и специальных приемах. Пока она еще не сбалансирована.

- Магическое воздействие погоды вычеркнуто.

- Игра ходила вполне гладко и без срывов, впрочем, в настоящий момент в ней еще много багов, которые, согласно GameStar, должны быть к осени исправлены.

К статье прилагается множество скринов и обещанное видео длинной 8 минут, которое демонстрирует пробежку по Аргаану.

Вывод Кристиана Шмидта (Christian Schmidt):

"Spellbound хорошо улавливает настроение серии, строит детализированный мир, и нам, очевидно, не угрожает скандал из-за багов. Это хорошие новости.

Остаются открытыми вопросы, насколько мотивированным будет прохождение игры, насколько она будет разнообразной, и достаточно ли сильно она будет поощрять нас к исследованию. Ведь это ключевые моменты в Готике.

У меня есть тайное опасение, что Spellbound переборщили с величиной мира. Об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка.

Прорыва в жанре не будет. Но возможно, это будет вполне солидная Готика, а это главное."

24 апреля этот номер GameStar получат абоненты, а 28-го апреля он появится на прилавках.

Источник перевода - русская часть worldofplayers.de

Перевод - Elind.

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

52 комментария к «Подробный обзор новой статьи по Аркании в GameStar (06/2010)»

    Загружается
Чат