Мой перевод статьи, находящейся
Надеюсь все свои ошибки исправил.
Arcania.gram.pl: Приветствую EDL!
EDL: Здраствуйте!
Arcania.gram.pl: Как работается над Arcania a Gothic Tale и что за атмосфера у вас в студии ?
EDL: Атмосфера хорошая! Много чего надо сделать, немного стресса, но с некоторого времени мы к этому привыкли. Нет проблем. Всё хорошо .
Arcania.gram.pl: А над чем вы сейчас работаете?
EDL: Я? Лично? Я пишу диалоги и тестовые задания для целых областей. Это будет продолжаться ещё долгое время
Arcania.gram.pl: Будет ли доступно программное обеспечение для редактирования игры?
EDL: Позже? Мы посмотрим. Слишком рано об этом говорить.
Arcania.gram.pl: Будет ли возможно купить собственный дом или ферму?
EDL: Нет.
Arcania.gram.pl: Будет ли что-нибудь на подобии такого примера: мы стреляем кому-нибудь в ногу, и он хромает, мы стреляем ему в руку, и он не может ей двигать?
EDL: Вы имеете в виду зоны повреждений? Да, это должно иметь место. Но вопрос с деталями до сих пор не улажен.
Arcania.gram.pl: При получении каждого уровня наш персонаж будет получать жизни как в Г1 и Г2, или как в Г3 нам придется для этого учиться?
EDL: Эмм, вы имеете в виду хит поинты? Да, они будут увеличиваться с каждым уровнем.
Arcania.gram.pl: Вы использовали лицевую технику motion-capture для создания невероятных и реалистичных персонажей, как в Heavy Rain?
EDL: Технология motion-capture использовалась. Да.
Arcania.gram.pl: Возможно ли будет спать на земле? К примеру, Мы в лесу, ночью, и у нас нет возможности добраться до поселения, что дальше ?
EDL: Вы не сможете спать, пока не найдете простейший лежак, или что-то подобное.
Arcania.gram.pl: Монстры будут питаться?(охотиться друг на друга, так же как в Risen) Люди смогут делать нечто похожее?
EDL: Да, монстры будут есть. Люди так же будут есть и пить . Некоторые смогут и покурить!
Arcania.gram.pl: Вы наконец-то ввели в игру колчаны для стрел? В прошлых частях наш герой брал стрелы из воздуха...
EDL: Да, у вас будут колчаны.
Arcania.gram.pl Ночью будет темно как и должно быть ночью? Граница обзора будет ближе, любое световое заклинание или факел подсветят местность вокруг?
EDL: Ночь не будет полностью непроглядной, Игрок сможет кое-что увидеть. Но огонь вам поможет. Без сомнения.
Arcania.gram.pl:Будет ли система рангов во фракциях: мы сможем командовать персонажем с низким рангом, и персонажи различных рангов будут иметь различное оружие и броню?
EDL: Персонажи которые занимают высокое место в иерархии, будут иметь лучшую броню, и более приятную одежду.
Arcania.gram.pl: . Наш герой сможет плавать?
EDL: Нет.
Arcania.gram.pl: Будет ли человек или монстр, имеющий свою броню, иметь собственную систем сопротивления?. как Тролль к стрелам, Голлем к режущему оружию?
EDL: В некоторой степени это возможно. Но нам нужно быть уверенными что каждый класс будет иметь шансы против такого же противника.
Arcania.gram.pl: Будет ли много мест с ловушками, над которыми нужно будет много думать?
EDL: Это больше походит на загадки, которые заставят Вас думать..
Arcania.gram.pl: Что за климат на островах?
EDL: Довольно нормальный климат.
Arcania.gram.pl: Что за транспорт будет существовать для путешествия между островами?
EDL: Корабль мог бы помочь. Но вы не сможете управлять судном, если вы об этом. Это будет просто автоматическое транспортирование.
Arcania.gram.pl: Будут ли секретные организации, такие как Кольцо Воды?
EDL: Да, будут.
Если мы бежим от монстра, у нас будет возможность выпить зелье на ходу?
EDL: Это должно быть возможно. Да.
Arcania.gram.pl: Если мы упадем с высокой горы, мы можем сломать ногу, или что-нибудь другое? Или мы только потеряем хит поинты?
EDL: Вы потеряете хит поинты или умрете.
Arcania.gram.pl: Будет ли возможно отключать различные части интерфейса, такие как мини карта, те, что мы видели в геймплее?
EDL: Да, будет несколько опций для отключения частей интерфейса на вашем экране.
Мы сможем драться в больших сражениях, где нашим компаньоном будет не один персонаж?
EDL: Мы на войне. Используйте ваше воображение!
Arcania.gram.pl: Игра будет иногда останавливаться для коротких роликов?
EDL: мы планируем внутриигровое видео, да
Arcania.gram.pl: NPC будут реагировать на наш внешний вид? К примеру, в Г2 наемники не любили стражников, но мы могли ходить по их (наёмников) территории в броне стражника.
EDL: Люди должны реагировать на вас, да, мы это планируем.
Arcania.gram.pl: . Будут ли специальные чувствительные точки на телах людей или животных? Например ударили в голову, нанесли больше повреждений чем ударив по телу?
EDL: Я думаю вы опять говорите про зоны повреждений. Они существуют.
Arcania.gram.pl: Система скиллов будет такая же как в Г2, или в Г3? Или что-нибудь типа дерева скиллов?. Кстати, как теперь выглядит дневник?
EDL: Скорее как древо, в котором вы можете потратить ваши очки. Дневника пока не предвидится, но вы сможете увидеть ваши квесты в журнале.
Arcania.gram.pl: Возможно ли будет поднять предмет с земли, и использовать его как оружие в драке с противником? К примеру взять стул, и запустить его в кого-нибудь?
EDL: Нет, это невозможно.
Arcania.gram.pl: Будет только одна концовка, или несколько альтернативных, как в Г3?
EDL: Извините, я не могу ничего рассказать вам об этом.
Arcania.gram.pl: Будут ли горящие предметы(стрелы, факелы) тухнуть под дожём?
EDL: Скорей всего нет, нет.
Arcania.gram.pl: В заключении расскажите нам что-нибудь про главного героя :)
EDL: Хмм, что я могу вам рассказать, чтобы это не стало спойлером? Он молодой парень со своей миссией. Но ему придется многому научиться, пока он не сделает то, что хочет. На протяжении игры он заведет себе много друзей и врагов, и вы увидите развитие его характера. Всё, я сказал достаточно!