Интервью с главным дизайнером Аркании
- год: 23 до р.х.
- место: Холмы близь Акрополя.
CG: Откуда вообще появилась идея сделать Готику и на папирусах?
Andre Beccu: За последние годы полноценные Эпосы стали очень популярными именно благодаря папирусам. У нас были мысли портировать на папирус и прошлые серии Готики, но именно полноценно сделать это мы решили с Арканией. Мы довольны результатом работы и думаем, что читатели на папирусах с небольшим опытом в Эпосах, да или вообще без него смогут насладиться уникальной атмосферой Готики. К тому же, последнее время мы видим все больше читателей, у которых есть и свитки и папирусы последнего поколения, поэтому мы даем им выбор, на чем именно читать. Мы рады предоставить людям возможность читать на их любимых папирусах.
CG: Как вы собираетесь найти золотую середину в противоборстве старых фанатов Готики и тех, кто только заинтересовался серией?
Andre Beccu: Честно говоря, это была самая сложная часть паписания эпоса. Ядро оного такое же, как и в старых частях. Но мы внесли в Арканию множество новых вещей, которые сделают ее еще более интригующей, более детализованной для каждого. Введение будет вспомогательным элементом для всех новичков, желающих совершить путешествие по богатому миру Аркании: в нем вам будут представлены важные персонажи, описана механика мира, например, крафтинг, показаны базовые элементы боевой системы
CG: Это ваша первый эпос серии, вы чувствуете давление со стороны фанатов, скептическое отношение? И как авторы справляются с этим?
Andre Beccu: Речь не только о давлении со стороны фанатов, дело в том, что мы сами поставили себя в такие напряженные рамки. Мы все огромные фанаты Готики, мы хотим, разумеется, чтобы эпос был превосходным, лучшим эпосом всех времен и народов. Новый разработчик проделал великолепную работу и уже убедил фанатов, что является достойным продолжателем серии. Они уже смогли привлечь сторонников Готики на сторону Аркании и внесли положительный вклад в развитие жанра.
CG: Чем для вас является хорошим эпосом? И плохим?
Andre Beccu: Мы придерживаемся мнения, что эпос нуждается в сильной, захватывающей истории, и мир в игре должен быть прекрасным, но он должен быть построен на солидном фундаменте, который будет в состоянии удержать эту ношу, и этим фундаментом будет продуманная система развития персонажа...ну и боевая система в том числе, которая будет способна смотивировать читателя на борьбу. Это именно те столпы, на которых строится Аркания. Другим важным отличием хорошего эпоса от средней является насыщенность и увлекательность уровней, нужно, чтобы эпос развлекал вас каждую минуту. Нужно прислушиваться к мнению читателей. Типичный читатель сейчас – это не стереотипный тинейджер мужского пола с коробкой, который не против того, чтобы часами искать одну квестовую вещь или иметь дело с ужасным управлением
CG: На тех кожах, что мы видели, огонь и дождь присутствуют довольно часто. Будут ли подобные элементы иметь какое-либо влияние на сюжет?
Andre Beccu: Мы затратили много сил на то, чтобы создать дождь и различные погодные эффекты, которые особенным образом поддерживают атмосферу и драматичные моменты эпоса. Погода постоянно изменяется, достаточно рандомно.
CG: Как работает боевая система?
Andre Beccu: Мы сделали ее быстрее и более ориентированной на действие, нежели в прошлых сериях игры. Она базируется на древе навыков, в зависимости от прокачки вы сможете наносить определенное число ударов. Трудность здесь в том, что простое чтение вам ничего не даст. Чтобы сделать выводы, вам придется отсчитывать время и поподать в тайминг, если вам удастся, то выводы будут верные, но в то же время вам придется наблюдать за тем, что происходит по сюжету. Существует также мощный удар, который будет пробивать блоки ваших противников. И это только для ближнего боя! Существуют в том числе и различные виды дальнего боя, с использованием луков и арбалетов...ну и любители магии тоже не останутся разочарованными.
CG: Будут ли какие-то модернизации и улучшения? для оружия среднего класса.
Andre Beccu: Тут речь не о том, как улучшить уже существующее оружие, а скорее о том, как сделать что-то новое свое, уникальное оружие. Вы будете находить различные рецепты для создания новых вещей.
CG: Насколько велика карта? Какие будут даны персонажам возможности, чтобы перемещаться по ней быстро?
Andre Beccu: Мир в Аркании состоит из двух островов. Главный остров большой, примерно 2/3 всего ландшафта эпоса Готики 3. Мы решили сосредоточить внимание на более компактном, но наполненном действием мире, с мелкими проработанными деталями и красивым дизайном.
Сейчас некоторые серии эпосов просто горят желанием сделать огромнейший мир...но только вот быстро бросается в глаза, что по сути большая его часть пустая, а все остальное является копипастом, одинаковое по сути. Конечно присутствует небольшой фактор рандомности, но все же все поселки, торговые лавки и даже квесты выглядят наколенкесделанными, не на 100%, но практически идентичными от деревни к деревне.
Ветераны знают, что размер не имеет значения, когда речь идет о Готике каждый квест, поселение сделаны вручную, поэтому мы не конкурируем с другими эпосами в вопросе размеров, но каждый уголок Аркании будет интересен по-своему. Мы хотим качества, а не количества: вместо того чтобы добавлять пустые по сути территории (как это было в готике 3) или дублирующиеся острова и деревни, мы сфокусировались на насыщенной истории, на действии в игре, а многокилометровые расстояния от точки до точки только помешают нам.
Мы добавили способ быстрого перемещения для персонажа: можно будет выучить спринт или использовать телепорты в ключевых локациях, активировать их надо будет единожды, а потом только переходить из локации в локацию.
CG:Готика сосредоточена на боях или все-таки без жестокости и квестах?
Andre Beccu: Оба варианта приемлемы – даже если это странно звучит. Ключевой элемент – это сюжет, но в то же время и бои. Некоторые квесты можно будут выполнены, не доставая оружия, некоторые потребуют вступления в бой. Как в реальной жизни, в некоторых ситуациях персонажу придется стоять на своем до последнего, даже если он больше похож на книжного червя, да и меча у него нет. Нам нравится ставить читателя в неожиданное положение, и мы хотим быть уверенными, что читатель, несмотря на всё, переживет эти сюрпризы.
CG: Почему мы должны ждать этот эпос?
Andre Beccu: Потому что Аркания – игра с глубокой и богатой атмосферой, уникальным и захватывающим сюжетом, открытым миром, полным интересных персонажей. Аркания покажет вам большую вселенную, полную жестокости, приключений, друзей и врагов. Мир сделан вручную и полон деталей. Мы уже говорили о том, что графика выглядит потрясающе? Нет? Так это правда.
Фото с фанатами эпоса.
с лева варвар 5ур. справа соответственно хантер.