Обновление, к слову, пока не установлено, да и сама дата установки до конца не определена.
Общее
Астральное противостояние
Все игроки, чья гильдия достигла 10-го уровня развития, смогут принять участие в Астральном противостоянии. Это противостояние позволит наконец-то определить, какие же из гильдий являются лучшими из лучших. Перед началом сражения гильдиям предлагается на выбор одна из двух позиций: оборонительная или атакующая. Позиция команды-агрессора изначально невыгодная, однако при захвате каждой из контрольных точек атакующая гильдия постепенно займет доминирующую роль. Команде обороняющихся поначалу будут принадлежать три контрольные точки из четырех, две из которых находятся под защитой боевых турелей, а на третьей точке агрессоров встретит сам Великий Маг. Победа в этом сражении сулит почетное вознаграждение - власть над территорией целого аллода.
Катакомбы Джунов
Стала доступна новая локация, ориентированная на свободное PvP - Катакомбы Джунов. Локация представляет собой лабиринт, состоящий из витиеватых коридоров и множества дверей. На всей территории лабиринта игроки, не состоящие с персонажем в одной группе, являются для него врагами. Структура коридоров лабиринта изменчива. Весь лабиринт условно разделен на три круга. Изначально игрок появляется в случайной точке на периферии лабиринта - это первый круг. Во втором круге предстоит сразиться с двумя боссами, а тем, кому посчастливится попасть в третий круг, суждено вступить в схватку с Гигантским големом. Оказаться в лабиринте смогут только те, кто приблизился к разгадке тайны режиссера. Есть и более быстрый способ - использовать приобретенный в Лавке Редкостей Билет в Катакомбы Джунов. Зайти в Катакомбы Джунов можно только персонажам, достигшим 40-го уровня, с 19:00 до 19:30 по московскому времени.
Покровитель
* Умение Покровителя "Милость" теперь восстанавливает жизненные силы питомцев и двойника мистика.
Гильдии
* Авторитет при убийстве Пожирателя Искр теперь будет начисляться только тем, кто его поверг, а не всем находившимся в момент убийства на острове игрокам.
Ездовые животные
* Полярные скакуны с Тающего Острова получили второй ранг, значения их характеристик увеличено.
* Исправлена ошибка, связанная с несохранением введенного логина в программе "Launcher". Также теперь в программе "Launcher"работают клавиши "Del" и "Tab", которые выполняют соответствующие функции. Появилась возможность вставки информации из буфера обмена.
Лавка Редкостей
* Астральным путешественникам будет предоставлена возможность изменить внешний вид своего корабля, используя новый товар в Лавке Редкостей - "Купонную книжку", которая позволит получить талон на изменение внешнего вида корабля. Данный талон будет храниться во вкладке "Ценности".
Интерфейс
* Исправлена ошибка, вследствие которой иконка существа, агрессивно настроенного по отношению к другому персонажу, оставалась для игрока серой даже после вступления в группу с этим персонажем.
* Теперь при экипировке крыльев не будет скрываться плащ.
* Нажав "ALT+SHIFT+Z", теперь можно будет скрыть или отобразить окно чата и счетчика заданий.
* В календаре событий на вкладке "Ежедневные" теперь работает сортировка по времени.
* Исправлена ошибка, вследствие которой при объединении в один стек предметов с разными сроками окончания действия время неверно рассчитывалось.
* В игровых опциях на вкладке с дополнительными графическими настройками появилась новая функция, позволяющая включать/отключать физику плащей. Включение физики плаща позволяет придать ему большую реалистичность при движении. После включения или отключения настройки для того, чтобы она вступила в силу, необходимо снять и повторно надеть плащ, или перезайти в игру.
* В списке участников гильдии теперь будет отображаться время последнего входа в игру.
Классы
Общее
* Исправлена ошибка, вследствие которой визуально при сбивании с ног тело персонажа сгибалось пополам.
Язычник
* Полностью переделан класс Язычник, таланты и умения сброшены. На почту всем язычникам высланы Капли Мертвой воды, позволяющие в течение двух дней распределять очки талантов и вех. Процесс игры данным классом станет более увлекательным и разнообразным. Изменения, которым подвергся Язычник, открывают большой простор для освоения новых тактик сражения и путей развития класса. Как и прежде, он будет удобен в одиночной игре, но при этом будет являться желанным участником в группе. Из основных изменений, стоит отметить: появление нового "Карающего зелья", новая цепочка атакующих умений "Статический разряд", новые вехи развития, ориентированные на друида-кастетчика.
Жрец
* Исправлена ошибка, в силу которой способность "Защитник веры" не увеличивала наносимый по демонам урон от умений "Кара", "Очистительный огонь", "Разряд", "Вердикт" и "Святой гнев".
* Использование умения "Исцеляющий свет" больше не вводит персонажа в состояние боя.
* Умение "Очищение" теперь можно применить на целях, находящихся позади персонажа.
* При использовании умения "Разряд" цель будет сбиваться с ног в зависимости от ранга заклинания каждые 40, 30 или 20 секунд.
Волшебник
* Заклинание "Магический покров" теперь работает, как заявлено в описании.
Некромант
* Эффект "Имитация смерти" снимается при использовании заранее подготовленного заклинания.
* Использование способностей Стражем и Душегубкой теперь будет расходовать их энергию.
Разведчик
* Эффект замедления при использовании умения "Финт" теперь будет накладываться только в случае попадания в цель. Также увеличена длительность самого эффекта замедления до 12 секунд.
* В описание вехи развития "Боевое искусство" добавлена информация о том, что она влияет только на атаки ближнего боя.
* В описании вехи развития "Страх смерти" уточнено, что она увеличивает скорость перемещения, а не ударов.
* "Молниеносная стрела", выпущенная в упор, теперь увеличивает количество эффектов замешательства не более чем на единицу.
Мистик
* Таймер эффектов "Гипноз" и "Астральная порча", наложенных на цель одним мистиком, при наложении идентичных эффектов другим мистиком, будет обновляться.
* Заклинания "Импульс" и "Стена клинков" теперь наносят урон Астралом, а не физический как прежде.
* Устранена проблема, в силу которой нельзя было применить на цель умение "Взрыв разума", если она находилась под действием эффекта "Оглушение".
* Эффект от умения "Опаленный разум" теперь является магическим и снимается любыми антимагическими заклинаниями.
Храмовник
* Способность "Луч света" теперь воздействует и на умение "Молебен".
* Способность "Удар карателя" теперь сжигает энергию согласно описанию.
* При использовании умения "Вызов" на одну цель разными Паладинами, эффекты "Вызван на бой" и "Наказание" будут обновляться.
Воин
* Способность "Крепкий орешек", теперь работает согласно описанию и снимает эффекты контроля.
Мир
Общее
* Весенняя маска "Заячьи уши" теперь выглядит, как и прежде.
* Время времени восстановления "Сильного магического снадобья" увеличено до 5 минут.
* Названия предметов, отображаемые в чате, теперь являются ссылками. Для получения информации по предмету необходимо нажать на его название в чате левой клавишей мыши.
* Теперь при попадании в сумку предметов, разница во времени действия которых не превышает одну минуту, они будут помещаться в один стек.
Новоград
* При отказе от выполнения задания "Знакомство с Лавкой Редкостей" предметы "Голос За" и "Голос Против" изыматься не будут.
Сиверия
* Персонажи, принадлежащие фракции Империя, теперь не смогут получить задание "Разведка Зэм".
* Уменьшен завышенный урон от эффекта "Обморожение", которым персонаж наделялся при посещении острова Нордхейм. Это обуславливалось тем, что урон имел физическую природу, а не магическую.
Темноводье
* Убийца единорогов Мечислав Лютов теперь имеет 20 уровень, вместо прежнего 17-го.
Зачумленный Замок
* Негативный эффект "Переохлаждение" теперь снимается "Освежающим зельем" язычники.
* В героической версии приключения ослаблен босс Призрак Белого Витязя.
* Исправлена ошибка, в силу которой МорГуун мог восстанавливать свои жизненные силы во время боя.
Тенебра
* Каждую вампирскую стелу во время выполнения задания "Рассадник Тьмы" теперь можно заминировать не более 1-го раза.
Секретная Лаборатория
* Исправлена ошибка в работе негативного эффекта "Унижение", который вместо увеличения урона по персонажу, увеличивал урон по боссу.
Дикие Острова
* Изменена механика выполнения заданий: "Первый поединок", "Второй поединок" и "Третий поединок". Теперь существа, призываемые во время выполнения заданий, будут сразу агрессивно настроены по отношению к призвавшему их персонажу.
Кольцо Дракона
* Демон-охотник, необходимый для выполнения задания "Охота на охотника", теперь имеет 38 уровень вместо прежнего 39-го.
* Ослаблен мини-босс Граакх-Ши, которого необходимо убить в ходе выполнения задания "Залог Союза".
Храм Тенсеса
* Изменена добыча, получаемая с боссов. С промежуточных боссов теперь будет выпадать замечательное оружие на 27 уровень, а с финального босса редкий доспех на 27 уровень.
Эльджун
* Добыча с Клыкастых белок теперь будет составлять не более одного ореха.
Святая Земля
* Теперь при захвате Мест Силы у персонажа будет подниматься ПвП флаг.
Астрал
Общее
* Эффект "Превосходство", которым Пожиратель Искр наделяется при пожирании им искры, теперь работает согласно описанию и уменьшает весь получаемый им урон в 10 раз.
* Стала доступна настройка внешнего вида корабля. Теперь каждый может придать своему кораблю уникальный внешний вид, выбрав по вкусу паруса, корпус, декор и эмблему. Каждое изменение требует определенное количество купонов, которые можно приобрести в Лавке Редкостей.