Общее
• Усложнен механизм удаления персонажей. Теперь для удаления необходимо ввести имя персонажа
• Значительно уменьшен урон, наносимый обычными монстрами и "минибоссами"
• Немного уменьшено количество здоровья обычных монстров и "минибоссов"
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности понижения уровня с сохранением очков таланта и вех развития, полученных на прежнем уровне
• Теперь невозможно делиться с группой заданиями для похода в героические приключения, заданиями на постройку и ремонт кораблей
• Для похода в героические приключения нужно взять задания у героя своей фракции. Задания, отправляющие в героические приключения, теперь выдаются все и сразу. Ограничений на выполнение в день нет. В приключении с последнего босса можно получить Символ победы. Этот артефакт нужен для выполнения задания у конструктора кораблей на ремонт и строительство кораблей. Эти задания можно выполнять не чаще одного раза в день
• Теперь интерфейс рейда сохраняется при выходе и повторном входе в игру
Классы
Воин
• Урон от неоружейных атак воина теперь зависит от параметра Ярость, а не от Выносливости
• В подсказках умений «Пинок», «Толчок», «Бычий Удар», «Разоружение», «Удар под Дых» показывается правильное значение урона
• Поправлены иконки умений «Живучесть», «Выброс Адреналина»
Храмовник
• «Медитация» храмовника теперь не прерывается уроном из барьеров
Мир
• Исправлена ошибка в задании «Ограбление торгового обоза» на Плато Коба
• Предмет «Пояс из медвежьей шкуры» теперь имеет правильный показатель брони
• Зелье «Брага» переименовано в «Ананасовый сок»
• Исправлены награды за репутацию на Диких островах
Астрал
Ангар
• При входе в ангар в Империи автоматически появляется корабль игрока
• На полностью поломанном корабле теперь корректно отображается двигатель и другие устройства
Корабль
• Теперь в Визоре Навигатора нет способности «Тишина»
• Теперь цель, выбранная в Визоре, отображается команде корабля, даже если у Визора нет оператора
• Исправлена визуализация объектов и астрала в Визоре Навигатора
• Взрыв реактора на корабле теперь корректно прерывается нанесенным уроном
• Пушки на корабле теперь стреляют моментально (не имеют двухсекундной задержки)
• Пушки на корабле теперь поворачиваются в определенном типом пушки радиусе и стреляют в направлении, выбранном игроком (а не самозахватывают цель в конусе, как было раньше). Урон при попадании тем лучше, чем ближе оно к центру цели
• Пушки корректно отображают снаряды при выстреле по астральным созданиям
• Исправлена возможность открывать сундуки сразу на Астральном Острове
• В игру введены разнообразные реакторы, щиты, двигатели, рули и лучеметы и способы их получения
• Изменено устройство и принципы навигации. Теперь на устройстве Навигатора отображаются те регионы астрала, в которые имеется доступ. Корабль может изменить доступ к региону или предотвратить его изменение
• На устройстве Навигатора появилась возможность находить «цели путешествия» - вражеские корабли, астральные острова или порталы в другой сектор
• Теперь не требуется инициировать абордаж с помощью абордажной пушки. Вместо этого в любой момент времени при достаточной близости корабля противника игрок может высадиться на его корабль с помощью специальной площадки на носу корабля
• Перегрев реактора корректно отображается на манапроводе
Создания
• Значительно увеличены повреждения созданий по кораблю в Астрале
• Теперь по созданиям в Астрале значительно проще попадать
Источник: