О героике
Храм Тенсеса достаточно требователен к эквипу и если вы только начинаете свой путь покорения героических приключений, то вам и вашей группе будет весьма трудно взять этот барьер первые разы. Именно в Храме Тенсеса самое большое скопление боссов, где худо-бедно, но проскальзывает ненавязчивое подталкивание группы к обсуждению и исполнению определенной тактики для каждого босса. Начнем по порядку:
Виссарион Архивин
Первый босс является проверкой для группы, насколько вы готовы к покорению Храма. Бой вам предстоит начать в комнате и желательно, чтобы никто из сопартийцев не стоял в коридоре, у Виссариона есть вредная привычка эвэйдится, если между целью и им находится кусок стены.
Все цели кроме танка должны встать подальше от босса и время от времени максимально быстро убивать появляющегося водного элементаля. Элементаль обладает средними повреждениями и неприятным дебаффом, пропорционально увеличивающим расход энергии и манны за каждый стак.
Умения Виссариона Архивина:
• Телепортация – каждые 15-20 секунд босс телепортируется в одну из 5 точек комнаты. При телепорте Архивин скидывает с себя все агро, по этому танк должен оперативно реагировать на перемещения босса и быстро отвлекать его внимание на себя.
• Ледяная нова – сразу после телепорта босс сотворяет заклинание, поражающее всех в 25-30 метрах вокруг себя магией льда на 30 000 – 50 000 урона. Помимо этого, на цели накладывается 10 секундный дебафф, воспрещающий атаковать сотворившего. К счастья жрецы могут его диспеллить, чем и должны заниматься.
• Ледяная стрела – босс почти не использует физические атаки, предпочитая ледяные стрелы, наносящие средние повреждения цели магией льда. При удачном попадание могут убить дамагера без покровителя.
Возможно вам придется первое время постоянно бегать из чистилища, по этому крайне желательно курить благовония незадолго до пула. Бой проходит динамично в среднем 3-5 минут, за это время скучать вам вряд ли придется.
Нефер Ур (Лига)
Второй босс для Лиги похож на предыдущего. Развешивает массовые доты, снимаемые жрецом. Группа должна стоять на максимальной дистанции от танка. Так же призывает 2-3 помощников, которых нужно быстро убить. Помощники являются первой проблемой на Нефер Уре.
Если в группе нет второго танка, контролерам желательно сразу разобрать цели и уже когда большая часть из них будет нейтрализована, аккуратно выпилить свободных. После завершения процедуры, методично опустить здоровье босса до нуля.
Воисвет (Империя)
Бой предстоит начать в комнате. Есть 2 способа убийства этого босса. Первым является заагривание обоих целей на танка и быстрое умерщвление помощника с последующим отводом Воисвета в другой угол комнаты или предварительный развод босса с его адом по разным углам.
Делается это по причине слинкованных заклинаний обоих противников. Если здоровье Воисвета опускается достаточно низко, то жрец парой заклинаний восстанавливает его до 100%, в то время как если убить помощника близко от босса, Воисвет воскрешает его. Продуктивность развода союзников на лицо.
Умения помощника:
• Ослепление – на первую цель в агро листе кидается 8 секундное ослепление.
• Оцепенение – на первую цель в агро листе кидается 6 секундное оцепенение, в котором игрок не может двигаться. Снимается жрецом.
• Лечение – лечит на 20-30% Воисвета Железного.
Умения Воисвета:
• Разряд – на первую цель в агро листе используется разряд, наносящий сильные повреждения магией электричества и опрокидывающий игрок с ног на 2 секунды.
• Воскрешение – если помощник умер в небольшом радиусе от Воисвета, то он воскресает.
Астральный слуга
Следующими боссами, с которыми вам предстоит столкнуться, станут Демон и слуга. Каждую минуту у Астрального демона появляется возможность восстановить себе и помощнику все здоровье, для этого нужно всего лишь ударить цель, на которую его помощник кидает 7 секундный дебафф стана «Кровотечение». Крайне желательно их обоих развести по дальним углам комнаты и переагривать демона с цели, чтобы за эти 7 секунд он не сделал ни одного удара по сопартийцу. Обычно им становится первый в агро-листе – танк. В идеале вы должны убить демона менее, чем за 2 минуты.
Кроме сбивания с ног и высасывания крови у боссов нет никаких специальных ударов, но даже без них, эти боссы станут хорошим испытанием слаженности группы. Задача облегчается, если в вашей группе есть 2 человека, способных на время переключить внимание босса на себя.
Гурлуксор
«Тем дальше в лес, тем толще партизаны» - по этому принципу построен весь Храм Тенсеса и вы сможете в этом легко убедиться. Предпоследний босс отличается весьма интересной тактикой убийства. Дело в том, что игроки не могут его атаковать и все что им доступно, это лечение Воисвета/Нефер Ура и убийство аддов.
Эвэнт запускается как только вы поднимитесь на очередной этаж башни и повернете за угол, после убийства пака из 4 мобов. Вашей группе нужно встать за одну из колонн и выманивать к себе охрану Гурлуксора. Эффективнее всего сносить монстров не по одиночке, а сразу всем скопом, использую массовые умения, бьющие по площади или сразу несколько целей. Лекарям группы придется следить не только за показателями здоровья сопартийцев, но и дружественного нпс, бьющегося с Гурлуксором.
На 25% здоровья босса, защитная сфера спадает и он становится открыт для ваших атакующих умений. Желательно как можно быстрее его убить, иначе вы рискуете умереть под аое атаками.
Умения Гурлуксора:
• Сильная аое атака, накрывающая всех в определенном радиусе. Желательно стоять на максимальном расстоянии от босса, желательно вне комнаты в коридоре.
• Массовые доты на все цели в прямой видимости. В идеале их должен получать только танк, должны сразу же сниматься. Наносят высокие урона магией природы.
• Призыв охранников каждые 45 секунд. 2 магических и мили. Не подпускайте их к лекарям.
Демон Распада
Финальный босс храма. Условно бой с боссом можно разделить на 2 стадии: первой является его постепенная сборка. Как только вы пересекаете порог последней комнаты, вокруг трона появляется 32 небольших демона. При смерти двух одинаковых, они превращаются в демонов постарше, в результате вам предстоит выдержать 4 волны. Волны условны и динамично сменяют собою друг друга. Вторая стадия – это бой с самим демоном распада.
Для убийства этого босса вам крайне необходим Воин, а еще лучше на первые разы два представителя этого класса. Если в их билде присутствует стойка «Живучесть» и «Мельница» - еще лучше. Плюс мельницы перед богатырским взмахом состоит в зоне поражения, если у первой он 8 метров, то у БВ всего лишь 5, вполне достаточно 1 ранга умения.
Воин забегает в комнату первым и используя АОЕ атаки собирает на себя всех демонов, далее должен идти огненный шар мага или разряд жреца, чтобы быстро покончить с первой волной. Очень желательно, чтобы не было никаких продолжительных заклинаний, нужен единоразовый сильный урон, чтобы следующая волна из 16 демонов легла на танка. (Желательно не лечить танка первые 5-8 секунд каждой волны или же стоять к нему вплотную, чтобы толпа не разбегалась по разным уголкам комнаты.) Дав некоторое время на заагривание мобов танку, повторить процедуру с огненным шаром и разрядом, пока все или большая часть монстров не умрет. Когда появится третья волна демонов, состоящая из 8 экземпляров – станет легче. Вам останется просто методично собрать их в Демона Распада и условно начнется вторая стадия боя.
Сам по себе финальный босс не сложен и имеет всего 2 умения:
• Вой – в переднем конусе всем целям наносится большой физический урон.
• Сбивание с ног – первая цель в агро-листе (танк), сбивается на 6 секунд с ног и каждую секунду получает по 4 000-5 000 физического урона.
Удачного прохождения и хорошего дропа!
Автор: Mirk
Источник: