Разработчики разделили получаемый опыт на два с помощью NPC "Бармен".
От разработчиков:
Бонусный опыт отображается в виде синей полоски в трекере опыта. Конвертировать бонусный опыт в реальный (фиолетовую полоску) можно у NPC "Бармен", заплатив ему соответствующее набранному бонусному опыту и уровню персонажа количество игровых денег.
Количество посещений NPC "Бармен" не ограничено. Максимальное количество бонусного опыта в день никак не зависит от количества посещений "Бармена", то есть, конвертировать бонусный опыт в реальный можно и частями, по мере его получения.
На текущий момент в игре ошибочно отображаются награды за квесты - "обещанный" опыт вдвое превышает реальный. Этот баг будет ликвидирован в одном из ближайших патчей.
Да, количество опыта, получаемого персонажем (рейт), уменьшено вдвое относительно рейта Закрытого Бета Теста.
2) Это кол-во бонуса зависит от уровня;
3) Кол-во обращений в сутки к бармену не ограничено;
4) Счетчик обнуляется утром.
Большинство игроков взяли в 1 й день 8 й уровень и после им перестали давать бонусный опыт дальше либо гриндить мобов, либо делать но получать только половину опыта, либо идти гулять, спать и тд.
Таким образом разработчики уравняли проводящих в игре очень много времени так сказать "задротов" и людей имеющих возможность поиграть всего несколько часов в сутки. Также убрали возможность быстрой раскачки до максимального уровня за неделю(что было возможно на ЗБТ2), теперь это предположительно займет месяц. Но это все таки это ОБТ и все еще может измениться ;)