Следующая игра от Америкэн МакГи? Надеюсь, Алиса еще выйдет
Америкэн МакГи позиционирует себя в игровой индустрии как очень яркую (поляризационную?) фигуру, и - успех или ужасный провал его творений (и горение в огне ада) - не может притушить его воображение. И хотя недавно была выпущена
"Я бы хотел продолжить работу над [Alice], и это иногда меня расстраивает, потому что право собственности на франшизу принадлежит EA", - сказал он. - "Именно они решают, что делать с ней. Было бы здорово, если бы для меня было легким делом, просто позвонить им и сказать: "Эй, у нас есть деньги. Мы хотим продолжить работу над этим. Дайте лицензию, чтобы сделать ее».
Да, Америкэн МакГи не может получить лицензию на франчайзинг его же имени, буквально написанного на ней (лицензии). Но это потому, что - как он стал объяснять, - так было решено, EA решила выставить его имя на первый план. Издатель хотел "дистанцировать" МакГи, безумнее чем «видения от 10 ,000 Безумных шляпников» от ванили публичного мнения, чтобы не позволять другим свободно использовать свое имущество. И, хотя теперь МакГи предпочитает не ставить свое имя на своих же играх, как это было, когда он был независимым, он, конечно, не доволен, как все обернулось в долгосрочной перспективе.
"Я очень счастлив и горжусь теми играми, и если бы меня завтра сбил автобус, они не были бы плохим наследием. "О, это был парень, который сделал эти игры – про ту девочку, Алису».
"Это лучше, чем запомниться Bad Day LA", - добавил он со смехом.
Итак, что дальше? Ну, вот и все про EA. На данный момент фокус внимания МакГи сосредоточен на Akaneiro, но если "публикующие бегемоты" сделают неуклюжие авансы в его сторону, он, конечно, не откажется.
"Конечно, я хочу сделать еще одну игру. Алиса, действительно очень замечательный персонаж, и, очевидно, у меня есть очень большое желание поработать с ней и материалом, который прилагается к ней. Так что я надеюсь, что однажды - вы знаете, если я могу прекратить "
Это всего лишь крошечная часть большой беседы, которую я имел в последнее время с МакГи. Смотрите полную ее версию, - которая охватывает его карьеру, его философию развития, мысли о насилии в обществе, планах на будущее, и несколько спорного использования Kickstarter, и многих других вещей - в ближайшем будущем.
Вы знаете, когда мои пальцы вырастут снова на моих руках, то они, наверно, решат отделиться, подобно частям ящерицы, и сбежать после тысяч часов долбления по клавишам.
Итак, что я понял из прочтения этой статьи: Что Америкен Макги связан контрактом с EA. Он был бы рад создать новую игру про Алису, но ему сказали - Нет. Хотя это уже написано вот в этой соседней статье. Что сказать, попал парень в руки корпорации и пропал. Как кур в ощип... Это тебе не независимым (но бедным) разработчиком игр быть и делать что душе угодно.
Все же жаль что во второй игре не было русской озвучки, и она была закошена под управление на консолях. Она у меня не пошла на компе, постоянно вылетала. Но это уже мои проблемы.