Я продолжаю цикл статей о волшебнике. Это 2 часть, и в ней я расскажу о заклинаниях до 25 уровня. На этот раз я не буду целиком переводить статью Zot'а. Будем считать это отфильтрованным и дополненным изданием. Я поделюсь наблюдениями из личного опыта, и если Вы найдете какие-либо недочеты – пишите! Итак, заклинания.
Оковы/Корни (Root)
Используется чтобы убежать/догнать. Кастуется мгновенно, кулдаун всего 1 минута, что делает заклинание полезным и часто применимым. Сбивает каст атакующего вас моба. В PvP актуален против мили игроков т.к. рейнж атаки могут продолжаться и в корнях. Против асассина или другого мили класса используйте корни, вместо использования отскока (изгиба пространства и времени). Это сохранит Вам полезный спелл и обезвредит врага.
Стальной защитный барьер (Stone Skin)
Всегда баффайте его когда Вы не в городе и ребаффайте когда остается меньше минуты. Советую делать ребафф перед серьезной битвой, чтобы во время боя можно было повторно его использовать.
Сон (Sleep) и Проклятие: Дерево (Curse of Roots)
Сон: каст 2 сек откат 15 сек
2 главных сдерживающих дебаффа. Оба обезвреживают цель (мобов на 20 сек, игроков на 8 сек) Кулдаун спеллов не связан, поэтому можно обезвреживать сразу 2 цели (очень полезно в PvE и MassPvE). В PvP обычно используется Дерево (поскольку время каста ниже). Помогает если враг напал неожиданно. Связкой Дерево – Сон можно выиграть время на реген и откат основных спеллов. Связкой Корни – Дерево, как правило, удается поймать любого врага и не дать ему уйти. В PvP с заклинателем всегда обезвреживайте их питомцев. Оба заклинания поднимают резисты цели, поэтому не стоит использовать основные заклинания, если не уверены что дебафф спадет до завершения каста.
Ожог (Flame Cage)
Используется против почти добитых, быстро убегающих или тех, кого придется бить дольше 9 секунд. Уже на 16 уровне общий урон за 15 секунд составляет 424 урона. Заклинание очень помогает против защитного барьера противника – даже если он снимает Ожог банкой, у него уже появится проблема снятия других дебаффов, ну а если не снимет – минимум половины барьера у него нет. НО не используйте это заклинание, если собираетесь потом кастовать дебаффы (корни, сон, дерево) т.к. дебафф спадет при первом же уроне по врагу.
Покров земли (Robe of Earth) и Покров пламени (Robe of Flame)
Изгиб пространства и времени (Blind Leap)
Отличный спелл, который помогает держаться от мобов на расстоянии и отрываться от врагов. Используя это заклинание, следите за тем, куда Вы телепортируетесь. Обидно будет уйти от моба к другим мобам или, того хуже, свалиться в пропасть. В PvP этот спелл снимает с вас таргет, что, при хорошей сноровке, может сбить с толку врага. Попробуйте во время боя, когда враг близко, быстро развернуться и сделать отскок прямо ему за спину. Это поможет Вам выйграть драгоценное время и перехватить инициативу. Также можно нагнать врага, используя этот спелл. Вот как это делается.
Оковы холода (Winter Binding)Для каста заклинания Вам нужно остановиться, поэтому желательно находиться на небольшом расстоянии от врага. Помогает, когда нужно оторваться от нескольких игроков и когда нужно остановить кого-то, а корни в откате. Действует как на земле так и в воздухе. Насколько я успел заметить, действует даже если Вы на земле, а враг в воздухе. Очень полезный спелл, если сражаетесь против противника с инвизом. Спелл сбивает невидимость и обезвреживает врага. Не советую использовать в GroupPvE если потом Вы не намерены быстро убегать.
Неотвратимая вспышка (Delayed Blast)
Поначалу кажется бесполезным, однако это один из главных атакующих заклинаний мага. Советую начинать с него комбинации как по мобам, так и по игрокам. Например, превратив врага в дерево, можно кастануть Вспышку и сразу Ледяную Кольчугу и Волну холода. Отличный урон и враг все еще неподвижен. В PvE старайтесь не использовать Волну холода после вспышки, так как у обоих спеллов 30 секундный кулдаун. Если ограничитесь цепочкой Вспышка – Лед.Кольчуга, у вас будет возможность сразу атаковать 2 моба связкой Лед.Кольчуга - Волна холода и не придется ждать откатов.
Призыв холода (Freezing Wind)
Очень полезный спелл. Большой урон, быстрый кулдаун. Идеален для добивания врага вблизи. В PvP используется в связке с бликом. Несмотря на большой урон, старайтесь держаться на расстоянии от противника и использовать только когда враг сам до вас дошел. Ближний бой наша слабость.
Тоннель сквозь время и пространство (Illusion Gate)
Замечательный спелл, который сэкономит Вам кучу денег. После 25 уровня я привязался к стелле в Бездне, а в остальные места попадал через Портал. Стоимость телепорта из Элизиума всегда дешевле, чем из любого другого места. Также хочу отметить, что каст портала не сбивается (3 из 3 раз каст проходил) под ударами врагов (именно ударами, а не дебаффами). Портал может спасти Вам жизнь, когда других способов отступления не осталось.
P.S. Я вообще слабо представляю как по русским названиям заклинаний делать сокращения, поэтому некоторые фразы звучат коряво, уж простите.