Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер MellaX 1

15

Волшебник, часть 2

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Я продолжаю цикл статей о волшебнике. Это 2 часть, и в ней я расскажу о заклинаниях до 25 уровня. На этот раз я не буду целиком переводить статью Zot'а. Будем считать это отфильтрованным и дополненным изданием. Я поделюсь наблюдениями из личного опыта, и если Вы найдете какие-либо недочеты – пишите! Итак, заклинания.

Оковы/Корни (Root)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Используется чтобы убежать/догнать. Кастуется мгновенно, кулдаун всего 1 минута, что делает заклинание полезным и часто применимым. Сбивает каст атакующего вас моба. В PvP актуален против мили игроков т.к. рейнж атаки могут продолжаться и в корнях. Против асассина или другого мили класса используйте корни, вместо использования отскока (изгиба пространства и времени). Это сохранит Вам полезный спелл и обезвредит врага.

Стальной защитный барьер (Stone Skin)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Всегда баффайте его когда Вы не в городе и ребаффайте когда остается меньше минуты. Советую делать ребафф перед серьезной битвой, чтобы во время боя можно было повторно его использовать.

Сон (Sleep) и Проклятие: Дерево (Curse of Roots)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2
Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2
Дерево: каст 1.5 сек откат 30 сек

Сон: каст 2 сек откат 15 сек

2 главных сдерживающих дебаффа. Оба обезвреживают цель (мобов на 20 сек, игроков на 8 сек) Кулдаун спеллов не связан, поэтому можно обезвреживать сразу 2 цели (очень полезно в PvE и MassPvE). В PvP обычно используется Дерево (поскольку время каста ниже). Помогает если враг напал неожиданно. Связкой Дерево – Сон можно выиграть время на реген и откат основных спеллов. Связкой Корни – Дерево, как правило, удается поймать любого врага и не дать ему уйти. В PvP с заклинателем всегда обезвреживайте их питомцев. Оба заклинания поднимают резисты цели, поэтому не стоит использовать основные заклинания, если не уверены что дебафф спадет до завершения каста.

Ожог (Flame Cage)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Используется против почти добитых, быстро убегающих или тех, кого придется бить дольше 9 секунд. Уже на 16 уровне общий урон за 15 секунд составляет 424 урона. Заклинание очень помогает против защитного барьера противника – даже если он снимает Ожог банкой, у него уже появится проблема снятия других дебаффов, ну а если не снимет – минимум половины барьера у него нет. НО не используйте это заклинание, если собираетесь потом кастовать дебаффы (корни, сон, дерево) т.к. дебафф спадет при первом же уроне по врагу.

Покров земли (Robe of Earth) и Покров пламени (Robe of Flame)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2
Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2
Есть еще Покров холода, но сейчас мы говорим о спеллах до 25 уровня. Покров земли дает нам возможность почти нонстопом качаться на мобах, если добавить к этому стигму Мудрость Румиэля (Lumiel's Wisdom), то о недостатке маны можно забыть, как и о потах. Хорошая экономия времени и денег. Покров пламени актуален в PvP т.к. он дает плюс к урону. Если мана убегает слишком быстро – кастуйте Покров земли, если нужен урон – Покров пламени.

Изгиб пространства и времени (Blind Leap)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Отличный спелл, который помогает держаться от мобов на расстоянии и отрываться от врагов. Используя это заклинание, следите за тем, куда Вы телепортируетесь. Обидно будет уйти от моба к другим мобам или, того хуже, свалиться в пропасть. В PvP этот спелл снимает с вас таргет, что, при хорошей сноровке, может сбить с толку врага. Попробуйте во время боя, когда враг близко, быстро развернуться и сделать отскок прямо ему за спину. Это поможет Вам выйграть драгоценное время и перехватить инициативу. Также можно нагнать врага, используя этот спелл. Вот как это делается.

Оковы холода (Winter Binding)
Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Для каста заклинания Вам нужно остановиться, поэтому желательно находиться на небольшом расстоянии от врага. Помогает, когда нужно оторваться от нескольких игроков и когда нужно остановить кого-то, а корни в откате. Действует как на земле так и в воздухе. Насколько я успел заметить, действует даже если Вы на земле, а враг в воздухе. Очень полезный спелл, если сражаетесь против противника с инвизом. Спелл сбивает невидимость и обезвреживает врага. Не советую использовать в GroupPvE если потом Вы не намерены быстро убегать.

Неотвратимая вспышка (Delayed Blast)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Поначалу кажется бесполезным, однако это один из главных атакующих заклинаний мага. Советую начинать с него комбинации как по мобам, так и по игрокам. Например, превратив врага в дерево, можно кастануть Вспышку и сразу Ледяную Кольчугу и Волну холода. Отличный урон и враг все еще неподвижен. В PvE старайтесь не использовать Волну холода после вспышки, так как у обоих спеллов 30 секундный кулдаун. Если ограничитесь цепочкой Вспышка – Лед.Кольчуга, у вас будет возможность сразу атаковать 2 моба связкой Лед.Кольчуга - Волна холода и не придется ждать откатов.

Призыв холода (Freezing Wind)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Очень полезный спелл. Большой урон, быстрый кулдаун. Идеален для добивания врага вблизи. В PvP используется в связке с бликом. Несмотря на большой урон, старайтесь держаться на расстоянии от противника и использовать только когда враг сам до вас дошел. Ближний бой наша слабость.

Тоннель сквозь время и пространство (Illusion Gate)

Волшебник, часть 2
Айон: Башня вечности - Волшебник, часть 2Волшебник, часть 2

Замечательный спелл, который сэкономит Вам кучу денег. После 25 уровня я привязался к стелле в Бездне, а в остальные места попадал через Портал. Стоимость телепорта из Элизиума всегда дешевле, чем из любого другого места. Также хочу отметить, что каст портала не сбивается (3 из 3 раз каст проходил) под ударами врагов (именно ударами, а не дебаффами). Портал может спасти Вам жизнь, когда других способов отступления не осталось.

P.S. Я вообще слабо представляю как по русским названиям заклинаний делать сокращения, поэтому некоторые фразы звучат коряво, уж простите.

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Волшебник, часть 2»

    Загружается
Чат