1. Введение.
Бгир. Машина смерти.
Единственный гир, имеющий возможность убить противника с одного залпа. Основные скилы представлены в виде 2ух бомбардировок - наземной и воздушной.
Каждая уникальна по своему. В дополнение, имеет очень хороший набор скилов, возможно даже лучший. При правильном использовании уникальных скилов, можно решить ход сражения!
По скорости практически равен истребителю. Требует наличия
мастерского пилотирования. Требует наличия хорошего оружия, как для кача так и для войны. Имеет более сильную конструкцию нежели истребитель и медик.
Не может иметь ярко-выраженных статов, по причине их малой прибавки (всё по 3) и необходимости иметь как минимум 500 маны. С медиком бгир координирует ещё более эффективно, чем I-G, т.к. бгиру полезен как баф на деф, так и на еву).
Эффективность бгира также повышается в денах.
Качается так же быстро как и I-G
Боссов убивает быстрее, чем кто-либо.
Вывод: сильный гир, требующий более длительных и утомительных тренировок как для войны с мобами, так и для войны с игроками, ибо ракеты у бгира ракеты не самоноводящиеся.
Успех игры за бомбера - в необходимости проникнуться процессом. А дальше дело пойдёт само-собой. И помните - без труда не выловишь и рыбки из труда.... ИМХО.
Данный руководство включает в себя почти все аспекты бомбардировщиков.
2. Краткие аспекты.
Бомбардировщик.
1) Положительные качества
+ Возможность иметь 250+ атаки и на раз выносить любого противника
+ Возможность иметь 250+ дефенса и с баффами медика получать большой показатель дефенса
+ Быстрый двигатель
+ Очень хороший набор как обычных, так и уникальных скилов
+ Весьма легок в прокачке с 60+ лвл
2) Отрицательные качества
- Большое требование к мане
- Требование навыков пилотирования
- Отсутствие самонаводки ракет
- Необходимость наличия хорошего оружия, что весьма проблематично с 70 уровня
- Весьма серьёзная зависимость от ракет противника, т.к. появились карточки на скорость и свалить от ракет теперь весьма трудно.
3. Параметры гира.
Базовые параметры бомбера. Количество каждого параметра характеризует его прибавку за раз.
Атака: 3 (+0.75% урона, 200 атаки=50% урона), основной параметр
Защита: 3 (+0.5% за раз, 300 дефа = 50%), основной параметр
Спирит: 3 (+24 маны за раз), основной параметр.
Топливо(фуел): 3 (+ ~200 кг грузоподъёмности), второстепенный параметр.
Ловкость: 3 (+0.5% за раз, 200 ловкости = 35% уворота ПАРАМЕТР КАЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОД ДВИЖОК))
Щит: 3 (+60 за раз, ПАРАМЕТР НЕ КАЧАЕТСЯ)
Как видно из этого, бгир имеет равномерное распеределение статов и не может иметь ярко-выраженных билдов в ущерб другим параметрам.
4. Выбор билда.
Как подогнать статы под ваш CPU(цпу/компьютер)?
Проблемы выбора и поиск ЦПУ, а также построение билда.
---------
Бгир штука сложная и имеет весьма крупное количество как билдов, так и подбилдов.
У бгира различают 4 основных билда: Атакер, Дефендер, Спирит-билд и Движковый билд. Добавим сюда гибрида, но, как известно, гибридные билды отнюдь не отличаются положительными качествами.
Прошу знатоков откамменить этот момент.
-----------------
Атакер: весьма хороший билд, т.к. увеличивает вашу атаку до 200+ при правильной прокачке. Быстро уничтожает любые цели при точном попадении. Однако, в отличие от истребителя, весьма и весьма уязвим против танков и других бомберов. Ибо фулл-атак билд подразумевает полное отстуствие защиты. Тогда как истребитель имеет не только большое количество одного параметра, но и вполне приемлемое количество другого. Т.е. атакер айгир на 80 уровне может иметь 300 атаки + 150 ловкости + корпус, что может дать гдето 50-60% еваги.
--------
Дефендер: также хороший билд, имеющий смысл с 78+ уровня. При показателе в 250 дефенса, с баффами медика выдаёт под 90-100%. + СКил Reduce damage, дающий +45% снижения урона по щитам. Такой показатель дефа делает вас практически не уязвимым против медиков, истребителей-агильщиков, отчасти бомберов дефендеров и танков дефендеров. Данный билд мало чего может на войне без баффа медика и хорошего корпуса.
-----------------
Движковый билд: Раньше был обязательным билдом бгира начиная с 86 уровня и имел 2 преимущества. 1) Скорость выше просто истребителя 520>500. 2) Возможность сваливать от ракет. Сейчас можно сказать осталось только первое преимущество. И смысл прокачивать всё по 84 ради движка пропал. Вполне можно летать и на 27 двигателе.
--------------
Гибрид: При разных цпу имеет условно разные билды. Своих статов надо наращивать гдето по 120 атаки и 120 дефа, 300 сп, и 27 аги.
А затем выбираем себе несколько цпу ( например с одним у нас будет 150 дефа и 500 маны, с другим 150 атк и 500 маны, с третьим 150/150 и так далее.) Всех подробностей я не знаю, ибо этот билд внедрил BFGKorsar.
Рекомендуется опытным игрокам, ибо допустить ошибку легко и ваш билд может перекоситься.
Движковые под-билды:
1) 27ой билд: Билд берущий за основу быстрый двигатель двигатель 27 уровня и медленный двигатель 29 уровня. /Eurostar XCIX/Chaser XLVI build/
27 Attack/27 Defence/27 Agility
2) 48ой билд: Основа которого заключается в двигателе 50 м/с либо B-X. /Eurostar XCIX/Chaser XCVIII (B-X) build/
48 Attack/48 Defence/48 Agility
3) 86ой билд: Основан на быстром двигателе 86 уровня. /Eurostar XCV/Chaser XCVIII (B-X) build/
86 Attack/86 Defence/86 Agility
--------
Скиловые-подбилды:
1) 500 мана билд. 63 Спирит
2) 1000 мана билд. 125 Спирит
Подробнее о билдах.
Атк-билд: 1 выстрел 1 фраг
200+ атаки - эффективное уничтожение любых целей, включая тяжелобронированных медиков
200+ атаки - характеризует об отсутствии дефа. Соответсвенно вы будете лёгкой мишенью для противника, особенно истребителя
200+ атаки - возможность быстрее менять место кача, ибо убиваться мобы будут быстрее
200+ атаки - основной бгир билд, характеризующийся как высоким уроном, так и высокой уязвимостью.
Юзаемый корпус: в основом это серпент. % дефа вас не спасут, но хоть будет 1-2 тысячи лишнего здоровья.
Деф-билд: сравни с медиком
250+ дефа - с баффом медика, хорошим корпусом, становится воистину неуязвимым против практически всех гиров
250+ дефа - практически полная беспомощность в атаке на мгира или танка дефендера
250+ дефа - деф практически не действует на мобов, боссы будут убиваться дольше
Движковый-билд: Попробуй догони
520 м/с - скорость быстрее любого обычного гира (ig 500, bg 460)
520 м/с - скорость быстрее практически любых ракет, однако ракеты на скорость берут верх.
520 м/с - 19 секунд бустера - практически нескончаем.
520 м/с - билд, пожирающий ваши статы взамен на двигатель.
Раньше рекомендовался всем игрокам при достижении 86 уровня. Сейчас эффективность данного билда под вопросом.
Гибрид:
Гибрид - неплохое соотношение атаки и дефа
Cредняя атака - неплохая атака против медиков
Средний деф - с баффами медика выдаёт 70+ дефа и вполне хорошо сопротивляется против медиков, истребителей агильщиков
На 53 уровне, вам позволено пройти квест и получить карточку рестарта статов. Однако проходить квест, равно как и юзать карточку надо начиная с 70 уровня, на котором вы получить цпу, спроектированные под бомбера и медика
Относительно бомбера скажу, что его многобилдовость не мешает сделать из него хорошую машину.
Первичный билд включает в себя прокачку статов под-билда (27 или 48, 86 нельзя, он с 86 уровня). Фуел хватит 24 до 60 лвл, а спирита по вашему 2ому подбилду (500 или 1000). 1000 имеет смысл с 70 уровня в связке с цпу 70 уровня даст 1000 скила (90+35). Оптимальным было бы качнуть 48 спирита, дабы уже на 50 получить 500 маны с цпу на 50 лвл (48+15). После всего, приступайте к прокачке статов вашего билда. Я рекомендую сделать атакера, а затем на 70 (78) рестарт - и получить дефендера (желательно супер дефендера).
Углублять в это дело смысла нет, ибо всё что надо я написал выше.
Кач-Билд
У бгира этот билд можно назвать супер атакер. 1ый подбилд 27, 2ой 500 маны. 24 фуел, 33 спирит. Статы подбилда. И дальше тупо в атаку. Ну к 70 уровню уже 200+ атаки будет. Соответственно Missile shot & Fire shot качаем не больше 3его левела. Бомбинг не больше 47. Это существенно сэкономит вам расход маны. На 70 или 78 делаем ресет и становимся супер дефендерами. Для войны данный билд не очень сгодится из-за очень маленькой выживаемости. Однако при опытном игроке имеется возможность с легкостью уничтожать противников.
-------------------
Вторичный билд, начиная с 70 уровня.
Для перераспределения статов вам понадобится 2 цпу, равно как и для танка, это Tune square PS R-1B (20 атк 35 спирит) для атакера и Wingo waltz format 4B (20 деф 35 спирит) для дефендера. Для гибрида разницы нет, он эти цпу меняет по мере необходимости. Для движкового билда идёт Artemis Zone Type G3 (27 деф 33 спирит), который также использует дефендер с 80 лвл.
Нажимаем на ресет, получаем 98 бонусных статов на 70 лвл.
Для начала, как обычно качаем фуел, т.к. бгиру категорически не рекомендуется использовать фуел от цпу. Фуела хватит 30 практически до конца игры.
Спирита качаем под ваш подбилд. Если вы 1000 билд, то качаем до 90, если 500 билд, то качаем до 30. Гибрид качает до 33.
Дальше ваш основной подбилд - 27 или 48. Преимущества 48 - вы можете одеть Б-Х и можете одеть медленный движок со скоростью в 50 м/с. На 27 вам предоставят движок в 75 м/с. Разница не очень большая, но вам не придется качать лишних 14 статов. Тут уж дело вкуса. 27 билд - 27 atk 27 def 27 agi, 48 билд - 48 atk 48 def 48 agi.
Гибрид - опять же дело вкуса, однако лучше бы было иметь 27ой билд. Ну вот, собственно всё, качаем дальше предпочитаемый стат (атаку или деф), не забыв при этом про цпу.
Отдельное слово о гибриде.
Гибрид, после прокачки фуела, и обоих подбилдов, качает атаку и деф попеременно. Желательно наличие обоих ЦПУ, при необходимости ставим на атаку, либо на деф.
Движковый билд.
Качаем атаку ловкость и деф по 84, фуел 33, можно и 36, спирита 30.
Одеваем 80 цпу на 27 деф 33 спирит и дальше уже качаем ваш основной билд.
----------------
Смотрим.
27ой билд атакер/дефендер с 500 маны: Либо 215 атаки, либо 215 дефа. 1000 маны: 155 атк/деф
48ой билд атакер/дефендер с 500 маны: Либо 173 атаки, либо 173 дефа. 1000 маны: 113 атк/деф
86ой билд с 500 маны: Либо 171 деф, либо 164 атаки. 1000 маны билд не прокатывает.
На этом закончим.
5. Двигатели
Также как и всех гиров, у бгира есть 3 типа двигателей.
Eurostar - быстрый двигатель, основа войны. Самое лучшее решение - двигатель 27 уровня. Под него строится первый подбилд (27ой). Имеет скорость в 460 м/с, порхать возможно на 400. 12 секунд бустера позволяют не отставать от истребителей.
Chaser - медленный двигатель, весьма немаловажный. Спасает в локация ден а/ден б, а также при кача в Island Dream.
Mr. - бесполезный средний двигатель, о котором я даже не буду говорить.
6. Амуниция
Корпуса
Атк билд - Serpent. Ненужный defence будет компенсироваться дополнительным здоровьем. Самый популярный корпус в игре.
Def билд - Phantom. Дополнительная def.
---------------
На 78 уровне Phantom будет давать 17.65% дефа. Serpent на 75 будет компенсировать это дополнительным здоровьем (1332 единиц).
Временные артефакты
Аткеры - +3% когти на атаку
Деф - +5.1% шарм на деф.
Генераторы
Вещь бесспорно необходимая - накопив 100-200 тысяч, не мешало бы купить себе +1000 здоровья. А уровню к 50, неплохо бы купить и 1000 щита, которые стоят уже от 800 тысяч.
Радары
Greas 900 автоматы/1400 ракеты
Специальный радар для бгира, обладающий большим стандартным радиусом для эффективного использования Charging shot
Fury 900/1550 - уникальный радар, приобретающийся за варпоинты. АБСОЛЮТНО бесполезная вещь, ибо по логике должно было быть 1000/1400, но тупые корейцы не сделали этого. Не тратьте варпоинты.
7. Скилы
Бгир обладает практически самым полезным набором скилов.
Ground Bombing Mode (GBM) - Один из основный скилов бгира. Расходует ману в секунду, добавляет определенные вещь (см. базу игры). В основном для кача, ну и для убийства танков.
Air Bombing Mode (ABM) - Основное оружие войны, без него не выживешь. Характеристики смотри по базе.
Charging shot - очень полезное оружие для стрельбы в спину бгирам а айгирам. С оружием Blast может выбить около 900-1300 урона, практически без перезарядки.
Chaffs - Очень полезный скил, повышающий выживаемость бгира. Шар может выдержать любой урон, например ракета нанесла хоть 10000 урона, но шар исчезнет только один.
Reduce Damage - весьма полезный защитный скил, уменьшает урон по шилдам.
Invisible - средней галимости уникальный скил, наводка ракет не теряется.
BigBoom - очень полезный уникальный скил, при правильном использовании решает исход боя....